И снова: «Кто виноват?» и «Что делать?»…

          Предисловие…

Юлия Витязева красноречиво, логично и убедительно отвечает на исконный русский вопрос: «Кто виноват?» — украинцы, прогнувшиеся под хунту и ожидающие «порятунку та покращення від «Рашки»»…                                                                                             Увы… на «Что делать?» Юля не отвечает…                                                   А, каков Ваш ответ, дорогие коллеги? 

Мой ответ, как всегда(буду самокритичным) полуфантастичен: Ждать…Ждать…И ещё раз ждать…  чуда, когда сработает один из вожделенных, для нас украинских антифашистов, — под колпаком СБУбийного гестапо,  — реализации одного из полуфантастических сценариев с хэппи-эндом Украинской Трагикомедии:

    А) Упоротые нацики «на чолі з провідниками Дмитром Ярошем та Андрієм Білецьким» проведут операцию «Госпереворот-2» с последующим «блицкригом» — на Донбас и Крым и плучат при  ЭТОМ то, что получил Михуй Саакашвили 08.08.08 -го, в результате чего проект «Украина-Анти-Россия» накроется, извините, ЖПО и преобразуется в проект «Украина-про-Россия»(по сути -«про-Украина», равноценная УССР) и ТОГДА на Майдане-3 «дебандеризована патріотична спільнота» вместо «Москаляку не гиляку» будет скандировать: «Україна і Росія — разом і назавжди!» и «Хунтуяку — на гиляку!». Фантазирую? Отнюдь: «фрицы» в 1945-ом ведь сменили кричалки — вместо «Хайль Гитлер!» и «Зиг Хайль!», а чем «тарасы» хуже «фрицев»?; 

     Б) На  президентских выборах 31 марта 2019 года побеждает кандидат от «партии мира»(Медведчук/Мураев/Рабинович/Червоненко или и.п.) Этот НОВЫЙ президент-миротворец первым же указом инициирует нюрнбюергизированный судебный процесс в Донецке  над хунтуёвыми ОПГ-квинтетами «ПЯТНА»(Порошенко-Яценюк-Турчинов-Наливайченко-Ававаков) и «5Г»(Гройсман-Грицак-Гриценко-Геоащенко(Ирина)- Геращенко(Антон) . Найдётся место в клетке этого суда и Парубию — за «Одесскую Хатынь» , Януковичу — за халатность, приведшую к госперевороту и генералу Наеву — за АТО-ООС…

                В) Когда «мистер Йелоустоун» скажет своё апокалиптическое слово, тогда затрампханым америкосам будет не до нэньки… И только ТОГДА «пересічні українці» смогут без опасения, угодить в тюрьму СБУ, заняться дебандеризацией страны, в формате ФРУ(Федеративной Республикой Украина) с ЛДНР в Её составе, и восстановлением Донбасса… 

 

         УКРАИНА. ПРИНЯТИЕ НЕИЗБЕЖНОГО. ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА

Украина. Принятие неизбежного. Юлия Витязева

РазмышлизмЪ в двух частях

 
 
 

Все знают про пять стадий принятия неизбежного.

Когда два года назад я осмелилась вслух озвучить мысль о том, что русские спасать Украину не придут — то одномоментно стала врагом всех так называемых «русских Украины». И красные, и белые, и даже фиолетовые в крапинку ринулись в атаку, пытаясь доказать, что я агент всех разведок мира и главной моей целью является убить в маленьких украинцах веру, надежду и любовь к России. Которая обязательно придёт.

В общем, это была стадия отрицания, переходящая в гнев. Праведный. Направленный как лично на меня и нашу дорогую редакцию, так и всех тех, кто придерживался аналогичного мнения.

Потом была стадия торга. В процессе которого маленькие украинцы и их группа поддержки расписывали все выгоды от возвращения незалежной в лоно империи. Некоторые даже целые бизнес-планы писали, согласно которым при малых вложениях со стороны России, Украина за несколько лет не только выходила на самоокупаемость, но и делала серьезную заявку в плане прибыли.

Но буквально недавно риторика изменилась. Уже никто не рассказывает, как будет здОрово всем, когда два братских народа наконец-то объединятся.

Наоборот. Началась стадия депрессии. Благодаря чуть более внимательным наблюдениям за политикой Москвы и высказываниями некоторых российских спикеров, маленькие украинцы наконец-то начали понимать, что все эти годы тупо сидели под лавкой и ждали чуда.

А чуда не случилось. Более того, злой гений в лице Затулина заявил, что «федеральная Украина — это то, на чем сердце должно успокоиться».

Что касается депрессии, то вот вам цитата из сегодняшнего опуса очередного ждуна: «Из-за совершенных ошибок в менуэтах с «западными партнерами» под раздачу попал Донбасс, все русское население Украины, вот теперь, и православная церковь.

Россия тоже попала. До такой степени, что больше не хочет.

И поэтому этноцид русских на Украине и издевательство над жителями Донбасса будет продолжаться. И на самом деле, сегодня никто не может сказать до каких пор.

Пока Россия не захочет попасть под раздачу. Или не вспомнит вдруг, что она Россия, и сама не начнет раздавать.

И до тех пор, с болью и обидой, даже не за себя, а за Россию, которая «не хочет попадать под раздачу», всем нам придется жить. Что останется от Донбасса и от русского населения Новороссии к тому моменту, и останется ли – одному Господу Богу известно. На него только вся и надежда!»

Самая же мякотка в комментах.

Украина. Принятие неизбежного. Юлия Витязева

Впрочем, несмотря ни на что, украинцы, даже в состоянии депрессии остаются верными себе. С той лишь разницей, что Россия им всё равно должна. Но теперь с процентами. За неоправданные надежды и несбывшиеся ожидания.

И я даже боюсь себе представить, каким будет счёт, выставленный украинцами к России, когда наступит финальная часть — принятие неизбежного, заключающегося в том, что русские к ним не придут…

Я очень хочу наказать Украину. За всё.

За майдан. За АТО. За каждый разрушенный дом и отнятую жизнь на Донбассе.

За каждого родившегося и умершего под обстрелом ВСУ гражданина ЛДНР.

За каждую гривну, добровольно отданную украинцами на войну.

За каждого, кто сознательно пошёл убивать.

За каждого, кто благословил, одобрил и проспонсировал убийства.

За каждый пост, где жителей Донбасса называют недочеловеками и рукоплещут их геноциду.

За каждую бессонную ночь детей, загнанных Украиной в подвалы.

За каждую страшную историю каждой семьи, потерявшей по вине Украины всё.

За каждого убитого. За каждого покалеченного. За все слёзы детей и матерей.

За всех, кто вынужден ежедневно жить в ожидании новых обстрелов и благодарить Бога за ещё один прожитый день.

За всех, кто, из-за прихоти Украины и их западных покровителей лишен права не только на нормальную, но и просто на жизнь.

За каждого живого, умершего и не рождённого.

За недетский взгляд детей этой войны.

За отчаяние отцов и горе матерей.

За каждый выпущенный по мирным городам и сёлам снаряд.

За каждую оставленную «в подарок» мину.

За ложь и лицемерие.

За весь тот ужас, которым постмайданная Украина самоутверждается за счёт Донбасса.

Я очень хочу, чтоб Украина была наказана. Тем, чтоб испытала на себе всё то, что она посылает Донбассу.

Да, я хочу войны. Гражданской. На улицах Харькова, Киева, Одессы и Львова.

Я хочу, чтоб они тоже жили в подвалах.

Я хочу, чтоб они считали вслух до очередного «прилета».

Я хочу, чтоб они испытывали страх за свою жизнь.

Я хочу, чтоб они точно так же строили планы на жизнь аккурат не далее следующего обстрела.

Я хочу, чтоб они узнали все прелести блокады, о которой они влажно мечтали для Донбасса и Крыма.

Я хочу, чтоб они сидели без света, воды и до конца своих дней дёргались от звуков салюта.

Я хочу… Я очень хочу, чтоб они хотя бы один день прожили так, как живет Донбасс.

И чтоб самые активные радетели за войну просто этот день не пережили бы.

Как минимум, с морально-психологической точки зрения…

*****

 

И, да! Сегодня я уже не делю украинцев на сорта. Раскрывшие варежку на Россию т.н. «русские Украины» всё меньше отличаются от бандеровцев в своих претензиях к России.

Юлия Витязева

 
 
Уважаемый, обрати внимание на дату референдума. А Когда аналогичный референдум проходил в России — не помнишь? 12 июня 1991 года. На два с половиной месяца раньше! 
Сопоставь даты и пойми, что Донбасс голосовал тогда, когда от СССР остались клочья. Голосовал, чтобы хоть закрепить за собой землю, на которой живёт. Так что не надо ля-ля-ля.
 
да бросьте вы никому ничего не отойдёт,а Окраина так и будет вонять еще лет 50…!
тю-тю-тю… что, когда сказать нечего, выставляем член наперевес и тех, кто его не имеет, посылаем на кухню? мозга на большее не хватает? совсем идиот?
снова Россия вам должна? права Юля-то! 
вы защищаете Россию?! вы СЕБЯ пока защищаете, и никого более! и предъявляете России претензии — ах, как она смеет войска не ввести и не воевать, фашизм не уничтожать! а вы не забыли, что это ВАШ фашизм, вами выращенный?! 
а теперь кто-то должен прийти и умирать за то, что ВЫ САМИ ВЫРАСТИЛИ?! ага, щаззз. САМИ!!! как вырастили, так и выкорчевывайте!
Россия и так даёт, что может и имеет право давать ЧУЖОЙ стране — а вы сами захотели стать чужими. и свистеть сейчас можно что угодно и выставлять оправдания какие хочешь, вам ткнули в лицо результаты ВАШЕГО голосования!!! это факт, а что вы сейчас тут кропаете — домыслы, ничем не подтвержденные! и докажите, что не лжете! может, вы рысью скакали на голосование, а как задницу припекло — перекрасились, много вас таких по интернету ползает, сначала орали «усраина это эуропа», а теперь прямо противоположное, пойди проверь! мало на Донбассе бандеровцев? да до фига… было. а теперь замаскировались и Россию на войну приглашают, чтобы потом её же дерьмом облить!
а не придет Россия на войну, не надейтесь! и в мясорубку, в которую вы её втянуть пытаетесь — не ввяжется. и наши отцы, мужья, братья и сыновья умирать в ЧУЖУЮ страну, как вы 25 лет орете — не пойдут!
сами свой дом загадили, сами и чистите. Россия вам моющие средства даст, швабры и веники, но чистить вы будете — САМИ! 
 
Паны Украинцы, скажите мне почему меня должно волновать то, как вам теперь живётся на вашей Украине?
Когда вы выходили из СССР, вы кричали что москали всё ваше сало сожрали, вот теперь отделившись, вы и заживёте москалям на зависть!
 
Вы отделились, стали жить самостоятельно, стали сами себе «панувать», без «москальского догляду». Вы радовались тому что «умно сделали, кинув москалей — дурачков», начав свою самостоятельную жизнь «с чистого листа», без внешних долгов, без обязательств, и радовались что скоро станете «второй Францией».
 
Пока вы проедали (едва удержался от того чтобы грубо не написать) советское наследство, вы жили очень даже неплохо, по сравнению с Россией, которая приняла на себя все долги и обязательства СССР. Вам было весело наблюдать как мы, не получая месяцами зарплату, доведённые до отчаяния, перекрывали федеральные трассы и железные дороги, в буквальном смысле слова ложились на рельсы.
 
Вы в это время радовались своей сытой жизни, и ни у кого из вас даже мысли не возникло о том, чтобы помочь как-то своим братьям из России.
 
И не надо говорить мне что вас обманули, «обмануть того несложно, кто сам обманываться рад».
 
Нет, вы радовались взятому вашей страной курсу на сближение с Западом, прекрасно понимая, что Запад злейший враг всего славянского мира, со времён оно.
 
Россия в это время нищая и голодная, как могла боролась.
 
Прошли годы, советское наследство вы про***ли, продавать стало нечего, то оружие, что осталось на Украине после ликвидации Западной группы войск, расквартированной в Восточной Европе, вы благополучно продали.
 
И вот тогда, когда стало вам голодновато, вы, подтверждая свой «Европейский выбор», вышли на свой первый майдан, майдан 2004 года.
 
Вы взяли курс на евроинтеграцию с прицелом на членство в ЕС. Вам так сказали, и вы охотно в это поверили.
 
Но, «скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается», и пришлось вам торить дорогу в «кляту Рашку», на заработки! О, ужас! Кто бы мог подумать о таком в 1991 году?
 
И вы поехали на заработки, поехали, ненавидя Рашку, и люто завидуя явному благополучию москалей.
 
Ибо. Запад по вашему мнению, был вам должен.
 
Предав Россию, предав славянский мир, вы не без основания рассчитывали на эту плату от Запада (тридцать иудиных сребреников).
 
В конце 2013, начале 2014 годов, вы подтвердили своё евровыбор, поддержав свой Евромайдан.
 
Впав в эйфорию от такого близкого счастья жить на халяву, жить за счёт Европы, вы потеряли человеческий облик, превратившись в чудовищных монстров, готовых на всё ради вожделенной халявы.
 
Не получилось и тут.
 
Запад пользуется услугами предателей, но никогда не кормит их. А в конце просто бросает на произвол судьбы.
 
Именно такая судьба вас и постигла.
 
И тогда вы, набравшись наглости, вспомнили о существовании России, вспомнили о братском народе, и стали сперва просить, а потом нагло требовать.
 
Не слишком ли поздно вы вспомнили?
 
Виктор Анисимов
ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!!
 
Они получают то, что заслужили. Вспомните 1991г., как они кричали — хватит кормить тупого, ленивого и вечно пьяного москаля, отделимся от СССР и будет нам счастье. За 20 лет все просрали и теперь тупой, ленивый и пьяный москаль должен их спасать?
а может» им еще ключи от квартиры, где деньги лежат»!
я полностью согласна……………..
При сов.власти шипели-кляты москали нас грабят,вот получим незалежность будем сало с шоколадом жрать,а не как сейчас-сало с салом и что(?) опять москали виноваты во всех бедах,ну не хотят содержать халявщиков,хоть ты тресни.
Никаких  уступок, поблажек «братьям»,  только спрос по полной за все эти содеянные и в суд! Только так!
паранойя! именно на таких упоротых опирался Майдан…
да, русских на Украине много, но за четыре года мы так и не дождались от них слаженного протеста против киевских самозванцев. Не дождались осуждения убийства сограждан на Донбассе, не было никакой даже попытки противостоять отправке собственных детей в так называемую АТО, только материнские слезы, что детям не выдали бронники, да сентенции на тему, что им там мало платят… страшное безразличие ко всему, что происходит в их стране, страшное безразличие к будущему их детей, которых перепрограммируют в школах и растят моральных уродов, видимо, уже перепрограммировать некого, и только идет закрепление уже усвоенного.  Но надеяться на Россию тоже глупо, в России и без майданов все идет по хохляцкому сценарию, возможно, не так жестко, но если взять картину в целом, то тоже размывание мозгов в школах, тоже повышение возраста выхода на пенсию, тоже вечное повышение цен на газ и на все и вся, постоянно галопирующий рубль, цены которые поднимаются вслед за галопирующим рублем, но не желающие опускаться после его снижения, скудные пенсии, самодовольство и обожратость наших депутатов и власть имущих… и т.д. и т.п., примеров общего можно найти множество. Да у нас нет сейчас гражданской войны, но… в остальном отличия довольно мало. И то же безразличие к будущему — своему и своих детей.  Мы просто приспосабливаемся, но не противостоим. Одно только Приморье попыталось, но если бы это сделали все регионы, то мы бы сейчас давно имели бы нормальную Государственную Думу, нормальную оппозицию, а не зажравшихся людей, пытающихся изображать «заботу о народе и стране». Выборы в Приморье доказали, что весь выбор электората в России, на самом деле и не выбор вовсе, а лишь сплошная показуха этого «выбора» и все предрешено заранее и никакого выбора как такового нет.
так выбрали ЛДПР в нескольких местностях и там наступит светлое будущее…? сумлеваюсь!
У Юлии Витязевой болит сердце за Украину, а должно болеть за Россию, потому что у России сейчас тот же путь, что и у всех — путь в пропасть безразличия, депрессии и безответственности.
сначала-Осознание(что бы большинство прозрело,что же они натворило),потом- Наказание(все д.б. «отработано»),и только потом-Искупление.Сколько же времени на все это уйдет,даже не могу представить…
 
На политических аренах нужно прекращать слушать и смотреть бандеровских болтунов, а почаще показывать такие фильмы. Эффект был бы громче и решительней, да и народ Российский стал бы требовать от властей немедленно разнести этот балаган из свидомых.
В России живет маленький народ, который нами правит, которого мы боготворим с ленинских времен, который вольно или невольно от нас избавляется и нам это тоже нравится, — в таком случае скулить нечего. Шалом, ленинские наследники.
Богатые страны запада никогда не позволят Украине находиться в том положении, которое хотела бы видеть Юлия Витязева. Это их лестница, с которой хорошо видна Россия. Надо вернуть свои земли и оставить Украину в покое, пусть рвут чубы друг другу
Все произошедшее на Украине, это прежде Всего создание
инструмента для России. Все что Вы видите ( картинки) по ТВ
не очень соответствует реальности. Оккупированная страна
с нарисованной картинкой ( патриотов, развешанных флагов, идеологии) Умеют пархачи впарить. В комментах обыватель негодует Мол все хохлы продажные твари, спасать некого,
сидят на диване ждут когда придут Русские. И Витязева играет
именно на этих чувствах. Вопросов Очень много, ответов мало.
Я Не хочу писать гадости, но согласитесь как относится к тому
что пиндосы лезут через океан а Россия свои земли, людей не
может, почему Зурабов и пр.пидерасты довели до этого.
Признание гаранта, пять лет месива на Донбассе.
И Вот праведный вопль патриотичного гражданина- Они не нужны, кормить хохлов. Они сидят. Так РАССКАЖИТЕ, Умняги
Вместе с Витязевой, КАК ? Или Было не видно, Одесса, Харьков,
Запорожье. Сколько убили, пересажали, сидели жопой и кричали
НУ ПОКАЖИТЕ!  ПОКАЗАЛИ!
И……. Они хатаскрайники.
 
Все мечутся из стороны в сторону, задают вопросы…никому конкретно, а тот кто мог бы что-то сделать, загадочно молчит. Эта загадочность дурно влияет на наши мозги, но наши мозги это воск. Велите проголосовать в тридцатый раз и будет сделано единогласно. Нам пустят пушку: заменить некем. Точно, некем! Ура! Мы не можем взглянуть на себя со стороны и сказать, кто мы — страна капиталистическая, душа и сердце ленинское, дьявольское. За это высшие силы продлевают нам страдание, а возможно и гибель. У общества — раковая опухоль.
Молчит. Плохо. Мне один блогер, еврей по нац. сказал.
Все Ваши негодования это паровичок, для спускания пара.
Вы ничего не решаете, ничего не можете. Стадо не способное
само организоваться. А за того, кто молчит, я дрался.
Я Русский с Украины. Сейчас правда драться, руки опустились.
 
так в последних словах и вся суть…! Путин В.В.  всё  ждет,что восстанут,а им все нравится,нравится,нравится…! и флаг им в руки!
как это можно оценить и как за это наказать ?

Написанное Витязевой можно обмусоливать до бесконечности. С деталями, оттенками, особенностями, эмоциями, уточнениями и тд и тп. Практически, до бесконечности. Но суть сказанного останется прежней — Юлия Витязева АБСОЛЮТНО ПРАВА. И я с ней солидарен.
За что боролись на то и напоролись-полная рабская зависимость от прихотей служителей блудологии жадности и подлости в глобальном разбазаривании богатств Украины и разрушении государственности! В генетике укр-элиты врать и воровать!
Не буду много писать , — скорбно. И поддерживаю Юлию полностью.
Однако, остаётся открытым вопрос — так чего же хотят те 2/3 жителей ДЛНР, которые не хотят ни России, ни АТУ, но к этой АТУ прижались и прижились, им и хрен не расти до беды и печальной гордости вот той малой 1/3 части их земляков , что ещё ждут, ждут, что когда-то, может быть, попадут в Россию….
Именно такой масштабный раскол в желаниях политической принадлежности донбассовцев и есть тормоз для всех решений
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УКРАИНА. ПРИНЯТИЕ НЕИЗБЕЖНОГО. ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА

Украина. Принятие неизбежного. Юлия Витязева

РазмышлизмЪ в двух частях

 
 
 

Все знают про пять стадий принятия неизбежного.

Когда два года назад я осмелилась вслух озвучить мысль о том, что русские спасать Украину не придут — то одномоментно стала врагом всех так называемых «русских Украины». И красные, и белые, и даже фиолетовые в крапинку ринулись в атаку, пытаясь доказать, что я агент всех разведок мира и главной моей целью является убить в маленьких украинцах веру, надежду и любовь к России. Которая обязательно придёт.

В общем, это была стадия отрицания, переходящая в гнев. Праведный. Направленный как лично на меня и нашу дорогую редакцию, так и всех тех, кто придерживался аналогичного мнения.

Потом была стадия торга. В процессе которого маленькие украинцы и их группа поддержки расписывали все выгоды от возвращения незалежной в лоно империи. Некоторые даже целые бизнес-планы писали, согласно которым при малых вложениях со стороны России, Украина за несколько лет не только выходила на самоокупаемость, но и делала серьезную заявку в плане прибыли.

Но буквально недавно риторика изменилась. Уже никто не рассказывает, как будет здОрово всем, когда два братских народа наконец-то объединятся.

Наоборот. Началась стадия депрессии. Благодаря чуть более внимательным наблюдениям за политикой Москвы и высказываниями некоторых российских спикеров, маленькие украинцы наконец-то начали понимать, что все эти годы тупо сидели под лавкой и ждали чуда.

А чуда не случилось. Более того, злой гений в лице Затулина заявил, что «федеральная Украина — это то, на чем сердце должно успокоиться».

Что касается депрессии, то вот вам цитата из сегодняшнего опуса очередного ждуна: «Из-за совершенных ошибок в менуэтах с «западными партнерами» под раздачу попал Донбасс, все русское население Украины, вот теперь, и православная церковь.

Россия тоже попала. До такой степени, что больше не хочет.

И поэтому этноцид русских на Украине и издевательство над жителями Донбасса будет продолжаться. И на самом деле, сегодня никто не может сказать до каких пор.

Пока Россия не захочет попасть под раздачу. Или не вспомнит вдруг, что она Россия, и сама не начнет раздавать.

И до тех пор, с болью и обидой, даже не за себя, а за Россию, которая «не хочет попадать под раздачу», всем нам придется жить. Что останется от Донбасса и от русского населения Новороссии к тому моменту, и останется ли – одному Господу Богу известно. На него только вся и надежда!»

Самая же мякотка в комментах.

Украина. Принятие неизбежного. Юлия Витязева

Впрочем, несмотря ни на что, украинцы, даже в состоянии депрессии остаются верными себе. С той лишь разницей, что Россия им всё равно должна. Но теперь с процентами. За неоправданные надежды и несбывшиеся ожидания.

И я даже боюсь себе представить, каким будет счёт, выставленный украинцами к России, когда наступит финальная часть — принятие неизбежного, заключающегося в том, что русские к ним не придут…

Я очень хочу наказать Украину. За всё.

За майдан. За АТО. За каждый разрушенный дом и отнятую жизнь на Донбассе.

За каждого родившегося и умершего под обстрелом ВСУ гражданина ЛДНР.

За каждую гривну, добровольно отданную украинцами на войну.

За каждого, кто сознательно пошёл убивать.

За каждого, кто благословил, одобрил и проспонсировал убийства.

За каждый пост, где жителей Донбасса называют недочеловеками и рукоплещут их геноциду.

За каждую бессонную ночь детей, загнанных Украиной в подвалы.

За каждую страшную историю каждой семьи, потерявшей по вине Украины всё.

За каждого убитого. За каждого покалеченного. За все слёзы детей и матерей.

За всех, кто вынужден ежедневно жить в ожидании новых обстрелов и благодарить Бога за ещё один прожитый день.

За всех, кто, из-за прихоти Украины и их западных покровителей лишен права не только на нормальную, но и просто на жизнь.

За каждого живого, умершего и не рождённого.

За недетский взгляд детей этой войны.

За отчаяние отцов и горе матерей.

За каждый выпущенный по мирным городам и сёлам снаряд.

За каждую оставленную «в подарок» мину.

За ложь и лицемерие.

За весь тот ужас, которым постмайданная Украина самоутверждается за счёт Донбасса.

Я очень хочу, чтоб Украина была наказана. Тем, чтоб испытала на себе всё то, что она посылает Донбассу.

Да, я хочу войны. Гражданской. На улицах Харькова, Киева, Одессы и Львова.

Я хочу, чтоб они тоже жили в подвалах.

Я хочу, чтоб они считали вслух до очередного «прилета».

Я хочу, чтоб они испытывали страх за свою жизнь.

Я хочу, чтоб они точно так же строили планы на жизнь аккурат не далее следующего обстрела.

Я хочу, чтоб они узнали все прелести блокады, о которой они влажно мечтали для Донбасса и Крыма.

Я хочу, чтоб они сидели без света, воды и до конца своих дней дёргались от звуков салюта.

Я хочу… Я очень хочу, чтоб они хотя бы один день прожили так, как живет Донбасс.

И чтоб самые активные радетели за войну просто этот день не пережили бы.

Как минимум, с морально-психологической точки зрения…

*****

И, да! Сегодня я уже не делю украинцев на сорта. Раскрывшие варежку на Россию т.н. «русские Украины» всё меньше отличаются от бандеровцев в своих претензиях к России.

Юлия Витязева

 
 

Источник →

 
Опубликовано 28.09.2018 в 21:54
Статистика

Показы:32554Охват:22992Прочтений:1566
 
 
 

Уважаемый, обрати внимание на дату референдума. А Когда аналогичный референдум проходил в России — не помнишь? 12 июня 1991 года. На два с половиной месяца раньше! 
Сопоставь даты и пойми, что Донбасс голосовал тогда, когда от СССР остались клочья. Голосовал, чтобы хоть закрепить за собой землю, на которой живёт. Так что не надо ля-ля-ля.
 
да бросьте вы никому ничего не отойдёт,а Окраина так и будет вонять еще лет 50…!
тю-тю-тю… что, когда сказать нечего, выставляем член наперевес и тех, кто его не имеет, посылаем на кухню? мозга на большее не хватает? совсем идиот?
снова Россия вам должна? права Юля-то! 
вы защищаете Россию?! вы СЕБЯ пока защищаете, и никого более! и предъявляете России претензии — ах, как она смеет войска не ввести и не воевать, фашизм не уничтожать! а вы не забыли, что это ВАШ фашизм, вами выращенный?! 
а теперь кто-то должен прийти и умирать за то, что ВЫ САМИ ВЫРАСТИЛИ?! ага, щаззз. САМИ!!! как вырастили, так и выкорчевывайте!
Россия и так даёт, что может и имеет право давать ЧУЖОЙ стране — а вы сами захотели стать чужими. и свистеть сейчас можно что угодно и выставлять оправдания какие хочешь, вам ткнули в лицо результаты ВАШЕГО голосования!!! это факт, а что вы сейчас тут кропаете — домыслы, ничем не подтвержденные! и докажите, что не лжете! может, вы рысью скакали на голосование, а как задницу припекло — перекрасились, много вас таких по интернету ползает, сначала орали «усраина это эуропа», а теперь прямо противоположное, пойди проверь! мало на Донбассе бандеровцев? да до фига… было. а теперь замаскировались и Россию на войну приглашают, чтобы потом её же дерьмом облить!
а не придет Россия на войну, не надейтесь! и в мясорубку, в которую вы её втянуть пытаетесь — не ввяжется. и наши отцы, мужья, братья и сыновья умирать в ЧУЖУЮ страну, как вы 25 лет орете — не пойдут!
сами свой дом загадили, сами и чистите. Россия вам моющие средства даст, швабры и веники, но чистить вы будете — САМИ! 
 
Паны Украинцы, скажите мне почему меня должно волновать то, как вам теперь живётся на вашей Украине?
Когда вы выходили из СССР, вы кричали что москали всё ваше сало сожрали, вот теперь отделившись, вы и заживёте москалям на зависть!
 
Вы отделились, стали жить самостоятельно, стали сами себе «панувать», без «москальского догляду». Вы радовались тому что «умно сделали, кинув москалей — дурачков», начав свою самостоятельную жизнь «с чистого листа», без внешних долгов, без обязательств, и радовались что скоро станете «второй Францией».
 
Пока вы проедали (едва удержался от того чтобы грубо не написать) советское наследство, вы жили очень даже неплохо, по сравнению с Россией, которая приняла на себя все долги и обязательства СССР. Вам было весело наблюдать как мы, не получая месяцами зарплату, доведённые до отчаяния, перекрывали федеральные трассы и железные дороги, в буквальном смысле слова ложились на рельсы.
 
Вы в это время радовались своей сытой жизни, и ни у кого из вас даже мысли не возникло о том, чтобы помочь как-то своим братьям из России.
 
И не надо говорить мне что вас обманули, «обмануть того несложно, кто сам обманываться рад».
 
Нет, вы радовались взятому вашей страной курсу на сближение с Западом, прекрасно понимая, что Запад злейший враг всего славянского мира, со времён оно.
 
Россия в это время нищая и голодная, как могла боролась.
 
Прошли годы, советское наследство вы про***ли, продавать стало нечего, то оружие, что осталось на Украине после ликвидации Западной группы войск, расквартированной в Восточной Европе, вы благополучно продали.
 
И вот тогда, когда стало вам голодновато, вы, подтверждая свой «Европейский выбор», вышли на свой первый майдан, майдан 2004 года.
 
Вы взяли курс на евроинтеграцию с прицелом на членство в ЕС. Вам так сказали, и вы охотно в это поверили.
 
Но, «скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается», и пришлось вам торить дорогу в «кляту Рашку», на заработки! О, ужас! Кто бы мог подумать о таком в 1991 году?
 
И вы поехали на заработки, поехали, ненавидя Рашку, и люто завидуя явному благополучию москалей.
 
Ибо. Запад по вашему мнению, был вам должен.
 
Предав Россию, предав славянский мир, вы не без основания рассчитывали на эту плату от Запада (тридцать иудиных сребреников).
 
В конце 2013, начале 2014 годов, вы подтвердили своё евровыбор, поддержав свой Евромайдан.
 
Впав в эйфорию от такого близкого счастья жить на халяву, жить за счёт Европы, вы потеряли человеческий облик, превратившись в чудовищных монстров, готовых на всё ради вожделенной халявы.
 
Не получилось и тут.
 
Запад пользуется услугами предателей, но никогда не кормит их. А в конце просто бросает на произвол судьбы.
 
Именно такая судьба вас и постигла.
 
И тогда вы, набравшись наглости, вспомнили о существовании России, вспомнили о братском народе, и стали сперва просить, а потом нагло требовать.
 
Не слишком ли поздно вы вспомнили?
 
Виктор Анисимов
ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!!
 
Они получают то, что заслужили. Вспомните 1991г., как они кричали — хватит кормить тупого, ленивого и вечно пьяного москаля, отделимся от СССР и будет нам счастье. За 20 лет все просрали и теперь тупой, ленивый и пьяный москаль должен их спасать?
а может» им еще ключи от квартиры, где деньги лежат»!
я полностью согласна……………..
При сов.власти шипели-кляты москали нас грабят,вот получим незалежность будем сало с шоколадом жрать,а не как сейчас-сало с салом и что(?) опять москали виноваты во всех бедах,ну не хотят содержать халявщиков,хоть ты тресни.
Никаких  уступок, поблажек «братьям»,  только спрос по полной за все эти содеянные и в суд! Только так!
паранойя! именно на таких упоротых опирался Майдан…
да, русских на Украине много, но за четыре года мы так и не дождались от них слаженного протеста против киевских самозванцев. Не дождались осуждения убийства сограждан на Донбассе, не было никакой даже попытки противостоять отправке собственных детей в так называемую АТО, только материнские слезы, что детям не выдали бронники, да сентенции на тему, что им там мало платят… страшное безразличие ко всему, что происходит в их стране, страшное безразличие к будущему их детей, которых перепрограммируют в школах и растят моральных уродов, видимо, уже перепрограммировать некого, и только идет закрепление уже усвоенного.  Но надеяться на Россию тоже глупо, в России и без майданов все идет по хохляцкому сценарию, возможно, не так жестко, но если взять картину в целом, то тоже размывание мозгов в школах, тоже повышение возраста выхода на пенсию, тоже вечное повышение цен на газ и на все и вся, постоянно галопирующий рубль, цены которые поднимаются вслед за галопирующим рублем, но не желающие опускаться после его снижения, скудные пенсии, самодовольство и обожратость наших депутатов и власть имущих… и т.д. и т.п., примеров общего можно найти множество. Да у нас нет сейчас гражданской войны, но… в остальном отличия довольно мало. И то же безразличие к будущему — своему и своих детей.  Мы просто приспосабливаемся, но не противостоим. Одно только Приморье попыталось, но если бы это сделали все регионы, то мы бы сейчас давно имели бы нормальную Государственную Думу, нормальную оппозицию, а не зажравшихся людей, пытающихся изображать «заботу о народе и стране». Выборы в Приморье доказали, что весь выбор электората в России, на самом деле и не выбор вовсе, а лишь сплошная показуха этого «выбора» и все предрешено заранее и никакого выбора как такового нет.
так выбрали ЛДПР в нескольких местностях и там наступит светлое будущее…? сумлеваюсь!
У Юлии Витязевой болит сердце за Украину, а должно болеть за Россию, потому что у России сейчас тот же путь, что и у всех — путь в пропасть безразличия, депрессии и безответственности.
сначала-Осознание(что бы большинство прозрело,что же они натворило),потом- Наказание(все д.б. «отработано»),и только потом-Искупление.Сколько же времени на все это уйдет,даже не могу представить…
 
На политических аренах нужно прекращать слушать и смотреть бандеровских болтунов, а почаще показывать такие фильмы. Эффект был бы громче и решительней, да и народ Российский стал бы требовать от властей немедленно разнести этот балаган из свидомых.
В России живет маленький народ, который нами правит, которого мы боготворим с ленинских времен, который вольно или невольно от нас избавляется и нам это тоже нравится, — в таком случае скулить нечего. Шалом, ленинские наследники.
Богатые страны запада никогда не позволят Украине находиться в том положении, которое хотела бы видеть Юлия Витязева. Это их лестница, с которой хорошо видна Россия. Надо вернуть свои земли и оставить Украину в покое, пусть рвут чубы друг другу
Все произошедшее на Украине, это прежде Всего создание
инструмента для России. Все что Вы видите ( картинки) по ТВ
не очень соответствует реальности. Оккупированная страна
с нарисованной картинкой ( патриотов, развешанных флагов, идеологии) Умеют пархачи впарить. В комментах обыватель негодует Мол все хохлы продажные твари, спасать некого,
сидят на диване ждут когда придут Русские. И Витязева играет
именно на этих чувствах. Вопросов Очень много, ответов мало.
Я Не хочу писать гадости, но согласитесь как относится к тому
что пиндосы лезут через океан а Россия свои земли, людей не
может, почему Зурабов и пр.пидерасты довели до этого.
Признание гаранта, пять лет месива на Донбассе.
И Вот праведный вопль патриотичного гражданина- Они не нужны, кормить хохлов. Они сидят. Так РАССКАЖИТЕ, Умняги
Вместе с Витязевой, КАК ? Или Было не видно, Одесса, Харьков,
Запорожье. Сколько убили, пересажали, сидели жопой и кричали
НУ ПОКАЖИТЕ!  ПОКАЗАЛИ!
И……. Они хатаскрайники.
 
Все мечутся из стороны в сторону, задают вопросы…никому конкретно, а тот кто мог бы что-то сделать, загадочно молчит. Эта загадочность дурно влияет на наши мозги, но наши мозги это воск. Велите проголосовать в тридцатый раз и будет сделано единогласно. Нам пустят пушку: заменить некем. Точно, некем! Ура! Мы не можем взглянуть на себя со стороны и сказать, кто мы — страна капиталистическая, душа и сердце ленинское, дьявольское. За это высшие силы продлевают нам страдание, а возможно и гибель. У общества — раковая опухоль.
Молчит. Плохо. Мне один блогер, еврей по нац. сказал.
Все Ваши негодования это паровичок, для спускания пара.
Вы ничего не решаете, ничего не можете. Стадо не способное
само организоваться. А за того, кто молчит, я дрался.
Я Русский с Украины. Сейчас правда драться, руки опустились.
 
так в последних словах и вся суть…! Путин В.В.  всё  ждет,что восстанут,а им все нравится,нравится,нравится…! и флаг им в руки!
как это можно оценить и как за это наказать ?

Написанное Витязевой можно обмусоливать до бесконечности. С деталями, оттенками, особенностями, эмоциями, уточнениями и тд и тп. Практически, до бесконечности. Но суть сказанного останется прежней — Юлия Витязева АБСОЛЮТНО ПРАВА. И я с ней солидарен.
За что боролись на то и напоролись-полная рабская зависимость от прихотей служителей блудологии жадности и подлости в глобальном разбазаривании богатств Украины и разрушении государственности! В генетике укр-элиты врать и воровать!
Не буду много писать , — скорбно. И поддерживаю Юлию полностью.
Однако, остаётся открытым вопрос — так чего же хотят те 2/3 жителей ДЛНР, которые не хотят ни России, ни АТУ, но к этой АТУ прижались и прижились, им и хрен не расти до беды и печальной гордости вот той малой 1/3 части их земляков , что ещё ждут, ждут, что когда-то, может быть, попадут в Россию….
Именно такой масштабный раскол в желаниях политической принадлежности донбассовцев и есть тормоз для всех решений
 

На этом сайте могут комментировать только участникиПрисоединитьсяПодписаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УКРАИНА. ПРИНЯТИЕ НЕИЗБЕЖНОГО. ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА

Украина. Принятие неизбежного. Юлия Витязева

РазмышлизмЪ в двух частях

 
 
 

Все знают про пять стадий принятия неизбежного.

Когда два года назад я осмелилась вслух озвучить мысль о том, что русские спасать Украину не придут — то одномоментно стала врагом всех так называемых «русских Украины». И красные, и белые, и даже фиолетовые в крапинку ринулись в атаку, пытаясь доказать, что я агент всех разведок мира и главной моей целью является убить в маленьких украинцах веру, надежду и любовь к России. Которая обязательно придёт.

В общем, это была стадия отрицания, переходящая в гнев. Праведный. Направленный как лично на меня и нашу дорогую редакцию, так и всех тех, кто придерживался аналогичного мнения.

Потом была стадия торга. В процессе которого маленькие украинцы и их группа поддержки расписывали все выгоды от возвращения незалежной в лоно империи. Некоторые даже целые бизнес-планы писали, согласно которым при малых вложениях со стороны России, Украина за несколько лет не только выходила на самоокупаемость, но и делала серьезную заявку в плане прибыли.

Но буквально недавно риторика изменилась. Уже никто не рассказывает, как будет здОрово всем, когда два братских народа наконец-то объединятся.

Наоборот. Началась стадия депрессии. Благодаря чуть более внимательным наблюдениям за политикой Москвы и высказываниями некоторых российских спикеров, маленькие украинцы наконец-то начали понимать, что все эти годы тупо сидели под лавкой и ждали чуда.

А чуда не случилось. Более того, злой гений в лице Затулина заявил, что «федеральная Украина — это то, на чем сердце должно успокоиться».

Что касается депрессии, то вот вам цитата из сегодняшнего опуса очередного ждуна: «Из-за совершенных ошибок в менуэтах с «западными партнерами» под раздачу попал Донбасс, все русское население Украины, вот теперь, и православная церковь.

Россия тоже попала. До такой степени, что больше не хочет.

И поэтому этноцид русских на Украине и издевательство над жителями Донбасса будет продолжаться. И на самом деле, сегодня никто не может сказать до каких пор.

Пока Россия не захочет попасть под раздачу. Или не вспомнит вдруг, что она Россия, и сама не начнет раздавать.

И до тех пор, с болью и обидой, даже не за себя, а за Россию, которая «не хочет попадать под раздачу», всем нам придется жить. Что останется от Донбасса и от русского населения Новороссии к тому моменту, и останется ли – одному Господу Богу известно. На него только вся и надежда!»

Самая же мякотка в комментах.

Украина. Принятие неизбежного. Юлия Витязева

Впрочем, несмотря ни на что, украинцы, даже в состоянии депрессии остаются верными себе. С той лишь разницей, что Россия им всё равно должна. Но теперь с процентами. За неоправданные надежды и несбывшиеся ожидания.

И я даже боюсь себе представить, каким будет счёт, выставленный украинцами к России, когда наступит финальная часть — принятие неизбежного, заключающегося в том, что русские к ним не придут…

Я очень хочу наказать Украину. За всё.

За майдан. За АТО. За каждый разрушенный дом и отнятую жизнь на Донбассе.

За каждого родившегося и умершего под обстрелом ВСУ гражданина ЛДНР.

За каждую гривну, добровольно отданную украинцами на войну.

За каждого, кто сознательно пошёл убивать.

За каждого, кто благословил, одобрил и проспонсировал убийства.

За каждый пост, где жителей Донбасса называют недочеловеками и рукоплещут их геноциду.

За каждую бессонную ночь детей, загнанных Украиной в подвалы.

За каждую страшную историю каждой семьи, потерявшей по вине Украины всё.

За каждого убитого. За каждого покалеченного. За все слёзы детей и матерей.

За всех, кто вынужден ежедневно жить в ожидании новых обстрелов и благодарить Бога за ещё один прожитый день.

За всех, кто, из-за прихоти Украины и их западных покровителей лишен права не только на нормальную, но и просто на жизнь.

За каждого живого, умершего и не рождённого.

За недетский взгляд детей этой войны.

За отчаяние отцов и горе матерей.

За каждый выпущенный по мирным городам и сёлам снаряд.

За каждую оставленную «в подарок» мину.

За ложь и лицемерие.

За весь тот ужас, которым постмайданная Украина самоутверждается за счёт Донбасса.

Я очень хочу, чтоб Украина была наказана. Тем, чтоб испытала на себе всё то, что она посылает Донбассу.

Да, я хочу войны. Гражданской. На улицах Харькова, Киева, Одессы и Львова.

Я хочу, чтоб они тоже жили в подвалах.

Я хочу, чтоб они считали вслух до очередного «прилета».

Я хочу, чтоб они испытывали страх за свою жизнь.

Я хочу, чтоб они точно так же строили планы на жизнь аккурат не далее следующего обстрела.

Я хочу, чтоб они узнали все прелести блокады, о которой они влажно мечтали для Донбасса и Крыма.

Я хочу, чтоб они сидели без света, воды и до конца своих дней дёргались от звуков салюта.

Я хочу… Я очень хочу, чтоб они хотя бы один день прожили так, как живет Донбасс.

И чтоб самые активные радетели за войну просто этот день не пережили бы.

Как минимум, с морально-психологической точки зрения…

*****

И, да! Сегодня я уже не делю украинцев на сорта. Раскрывшие варежку на Россию т.н. «русские Украины» всё меньше отличаются от бандеровцев в своих претензиях к России.

Юлия Витязева

 
 

Источник →

 
Опубликовано 28.09.2018 в 21:54
Статистика

Показы:32554Охват:22992Прочтений:1566
 
 
 

Уважаемый, обрати внимание на дату референдума. А Когда аналогичный референдум проходил в России — не помнишь? 12 июня 1991 года. На два с половиной месяца раньше! 
Сопоставь даты и пойми, что Донбасс голосовал тогда, когда от СССР остались клочья. Голосовал, чтобы хоть закрепить за собой землю, на которой живёт. Так что не надо ля-ля-ля.
 
да бросьте вы никому ничего не отойдёт,а Окраина так и будет вонять еще лет 50…!
тю-тю-тю… что, когда сказать нечего, выставляем член наперевес и тех, кто его не имеет, посылаем на кухню? мозга на большее не хватает? совсем идиот?
снова Россия вам должна? права Юля-то! 
вы защищаете Россию?! вы СЕБЯ пока защищаете, и никого более! и предъявляете России претензии — ах, как она смеет войска не ввести и не воевать, фашизм не уничтожать! а вы не забыли, что это ВАШ фашизм, вами выращенный?! 
а теперь кто-то должен прийти и умирать за то, что ВЫ САМИ ВЫРАСТИЛИ?! ага, щаззз. САМИ!!! как вырастили, так и выкорчевывайте!
Россия и так даёт, что может и имеет право давать ЧУЖОЙ стране — а вы сами захотели стать чужими. и свистеть сейчас можно что угодно и выставлять оправдания какие хочешь, вам ткнули в лицо результаты ВАШЕГО голосования!!! это факт, а что вы сейчас тут кропаете — домыслы, ничем не подтвержденные! и докажите, что не лжете! может, вы рысью скакали на голосование, а как задницу припекло — перекрасились, много вас таких по интернету ползает, сначала орали «усраина это эуропа», а теперь прямо противоположное, пойди проверь! мало на Донбассе бандеровцев? да до фига… было. а теперь замаскировались и Россию на войну приглашают, чтобы потом её же дерьмом облить!
а не придет Россия на войну, не надейтесь! и в мясорубку, в которую вы её втянуть пытаетесь — не ввяжется. и наши отцы, мужья, братья и сыновья умирать в ЧУЖУЮ страну, как вы 25 лет орете — не пойдут!
сами свой дом загадили, сами и чистите. Россия вам моющие средства даст, швабры и веники, но чистить вы будете — САМИ! 
 
Паны Украинцы, скажите мне почему меня должно волновать то, как вам теперь живётся на вашей Украине?
Когда вы выходили из СССР, вы кричали что москали всё ваше сало сожрали, вот теперь отделившись, вы и заживёте москалям на зависть!
 
Вы отделились, стали жить самостоятельно, стали сами себе «панувать», без «москальского догляду». Вы радовались тому что «умно сделали, кинув москалей — дурачков», начав свою самостоятельную жизнь «с чистого листа», без внешних долгов, без обязательств, и радовались что скоро станете «второй Францией».
 
Пока вы проедали (едва удержался от того чтобы грубо не написать) советское наследство, вы жили очень даже неплохо, по сравнению с Россией, которая приняла на себя все долги и обязательства СССР. Вам было весело наблюдать как мы, не получая месяцами зарплату, доведённые до отчаяния, перекрывали федеральные трассы и железные дороги, в буквальном смысле слова ложились на рельсы.
 
Вы в это время радовались своей сытой жизни, и ни у кого из вас даже мысли не возникло о том, чтобы помочь как-то своим братьям из России.
 
И не надо говорить мне что вас обманули, «обмануть того несложно, кто сам обманываться рад».
 
Нет, вы радовались взятому вашей страной курсу на сближение с Западом, прекрасно понимая, что Запад злейший враг всего славянского мира, со времён оно.
 
Россия в это время нищая и голодная, как могла боролась.
 
Прошли годы, советское наследство вы про***ли, продавать стало нечего, то оружие, что осталось на Украине после ликвидации Западной группы войск, расквартированной в Восточной Европе, вы благополучно продали.
 
И вот тогда, когда стало вам голодновато, вы, подтверждая свой «Европейский выбор», вышли на свой первый майдан, майдан 2004 года.
 
Вы взяли курс на евроинтеграцию с прицелом на членство в ЕС. Вам так сказали, и вы охотно в это поверили.
 
Но, «скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается», и пришлось вам торить дорогу в «кляту Рашку», на заработки! О, ужас! Кто бы мог подумать о таком в 1991 году?
 
И вы поехали на заработки, поехали, ненавидя Рашку, и люто завидуя явному благополучию москалей.
 
Ибо. Запад по вашему мнению, был вам должен.
 
Предав Россию, предав славянский мир, вы не без основания рассчитывали на эту плату от Запада (тридцать иудиных сребреников).
 
В конце 2013, начале 2014 годов, вы подтвердили своё евровыбор, поддержав свой Евромайдан.
 
Впав в эйфорию от такого близкого счастья жить на халяву, жить за счёт Европы, вы потеряли человеческий облик, превратившись в чудовищных монстров, готовых на всё ради вожделенной халявы.
 
Не получилось и тут.
 
Запад пользуется услугами предателей, но никогда не кормит их. А в конце просто бросает на произвол судьбы.
 
Именно такая судьба вас и постигла.
 
И тогда вы, набравшись наглости, вспомнили о существовании России, вспомнили о братском народе, и стали сперва просить, а потом нагло требовать.
 
Не слишком ли поздно вы вспомнили?
 
Виктор Анисимов
ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!!
 
Они получают то, что заслужили. Вспомните 1991г., как они кричали — хватит кормить тупого, ленивого и вечно пьяного москаля, отделимся от СССР и будет нам счастье. За 20 лет все просрали и теперь тупой, ленивый и пьяный москаль должен их спасать?
а может» им еще ключи от квартиры, где деньги лежат»!
я полностью согласна……………..
При сов.власти шипели-кляты москали нас грабят,вот получим незалежность будем сало с шоколадом жрать,а не как сейчас-сало с салом и что(?) опять москали виноваты во всех бедах,ну не хотят содержать халявщиков,хоть ты тресни.
Никаких  уступок, поблажек «братьям»,  только спрос по полной за все эти содеянные и в суд! Только так!
паранойя! именно на таких упоротых опирался Майдан…
да, русских на Украине много, но за четыре года мы так и не дождались от них слаженного протеста против киевских самозванцев. Не дождались осуждения убийства сограждан на Донбассе, не было никакой даже попытки противостоять отправке собственных детей в так называемую АТО, только материнские слезы, что детям не выдали бронники, да сентенции на тему, что им там мало платят… страшное безразличие ко всему, что происходит в их стране, страшное безразличие к будущему их детей, которых перепрограммируют в школах и растят моральных уродов, видимо, уже перепрограммировать некого, и только идет закрепление уже усвоенного.  Но надеяться на Россию тоже глупо, в России и без майданов все идет по хохляцкому сценарию, возможно, не так жестко, но если взять картину в целом, то тоже размывание мозгов в школах, тоже повышение возраста выхода на пенсию, тоже вечное повышение цен на газ и на все и вся, постоянно галопирующий рубль, цены которые поднимаются вслед за галопирующим рублем, но не желающие опускаться после его снижения, скудные пенсии, самодовольство и обожратость наших депутатов и власть имущих… и т.д. и т.п., примеров общего можно найти множество. Да у нас нет сейчас гражданской войны, но… в остальном отличия довольно мало. И то же безразличие к будущему — своему и своих детей.  Мы просто приспосабливаемся, но не противостоим. Одно только Приморье попыталось, но если бы это сделали все регионы, то мы бы сейчас давно имели бы нормальную Государственную Думу, нормальную оппозицию, а не зажравшихся людей, пытающихся изображать «заботу о народе и стране». Выборы в Приморье доказали, что весь выбор электората в России, на самом деле и не выбор вовсе, а лишь сплошная показуха этого «выбора» и все предрешено заранее и никакого выбора как такового нет.
так выбрали ЛДПР в нескольких местностях и там наступит светлое будущее…? сумлеваюсь!
У Юлии Витязевой болит сердце за Украину, а должно болеть за Россию, потому что у России сейчас тот же путь, что и у всех — путь в пропасть безразличия, депрессии и безответственности.
сначала-Осознание(что бы большинство прозрело,что же они натворило),потом- Наказание(все д.б. «отработано»),и только потом-Искупление.Сколько же времени на все это уйдет,даже не могу представить…
 
На политических аренах нужно прекращать слушать и смотреть бандеровских болтунов, а почаще показывать такие фильмы. Эффект был бы громче и решительней, да и народ Российский стал бы требовать от властей немедленно разнести этот балаган из свидомых.
В России живет маленький народ, который нами правит, которого мы боготворим с ленинских времен, который вольно или невольно от нас избавляется и нам это тоже нравится, — в таком случае скулить нечего. Шалом, ленинские наследники.
Богатые страны запада никогда не позволят Украине находиться в том положении, которое хотела бы видеть Юлия Витязева. Это их лестница, с которой хорошо видна Россия. Надо вернуть свои земли и оставить Украину в покое, пусть рвут чубы друг другу
Все произошедшее на Украине, это прежде Всего создание
инструмента для России. Все что Вы видите ( картинки) по ТВ
не очень соответствует реальности. Оккупированная страна
с нарисованной картинкой ( патриотов, развешанных флагов, идеологии) Умеют пархачи впарить. В комментах обыватель негодует Мол все хохлы продажные твари, спасать некого,
сидят на диване ждут когда придут Русские. И Витязева играет
именно на этих чувствах. Вопросов Очень много, ответов мало.
Я Не хочу писать гадости, но согласитесь как относится к тому
что пиндосы лезут через океан а Россия свои земли, людей не
может, почему Зурабов и пр.пидерасты довели до этого.
Признание гаранта, пять лет месива на Донбассе.
И Вот праведный вопль патриотичного гражданина- Они не нужны, кормить хохлов. Они сидят. Так РАССКАЖИТЕ, Умняги
Вместе с Витязевой, КАК ? Или Было не видно, Одесса, Харьков,
Запорожье. Сколько убили, пересажали, сидели жопой и кричали
НУ ПОКАЖИТЕ!  ПОКАЗАЛИ!
И……. Они хатаскрайники.
 
Все мечутся из стороны в сторону, задают вопросы…никому конкретно, а тот кто мог бы что-то сделать, загадочно молчит. Эта загадочность дурно влияет на наши мозги, но наши мозги это воск. Велите проголосовать в тридцатый раз и будет сделано единогласно. Нам пустят пушку: заменить некем. Точно, некем! Ура! Мы не можем взглянуть на себя со стороны и сказать, кто мы — страна капиталистическая, душа и сердце ленинское, дьявольское. За это высшие силы продлевают нам страдание, а возможно и гибель. У общества — раковая опухоль.
Молчит. Плохо. Мне один блогер, еврей по нац. сказал.
Все Ваши негодования это паровичок, для спускания пара.
Вы ничего не решаете, ничего не можете. Стадо не способное
само организоваться. А за того, кто молчит, я дрался.
Я Русский с Украины. Сейчас правда драться, руки опустились.
 
так в последних словах и вся суть…! Путин В.В.  всё  ждет,что восстанут,а им все нравится,нравится,нравится…! и флаг им в руки!
как это можно оценить и как за это наказать ?

Написанное Витязевой можно обмусоливать до бесконечности. С деталями, оттенками, особенностями, эмоциями, уточнениями и тд и тп. Практически, до бесконечности. Но суть сказанного останется прежней — Юлия Витязева АБСОЛЮТНО ПРАВА. И я с ней солидарен.
За что боролись на то и напоролись-полная рабская зависимость от прихотей служителей блудологии жадности и подлости в глобальном разбазаривании богатств Украины и разрушении государственности! В генетике укр-элиты врать и воровать!
Не буду много писать , — скорбно. И поддерживаю Юлию полностью.
Однако, остаётся открытым вопрос — так чего же хотят те 2/3 жителей ДЛНР, которые не хотят ни России, ни АТУ, но к этой АТУ прижались и прижились, им и хрен не расти до беды и печальной гордости вот той малой 1/3 части их земляков , что ещё ждут, ждут, что когда-то, может быть, попадут в Россию….
Именно такой масштабный раскол в желаниях политической принадлежности донбассовцев и есть тормоз для всех решений
 

На этом сайте могут комментировать только участникиПрисоединитьсяПодписаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “И снова: «Кто виноват?» и «Что делать?»…”

  1. Альберт Храптович:

    Сколько раз уже возникал вопрос о том, что Росия, как бы, должна была принять к себе ДНР/ЛНР так же, как Крым, но не сделала это, а, значит, предала тех, кто восстал против бандеровцев.
    И каждый раз приходилось отвечать: Крым сам решил свою судьбу на Референдуме, не принять его в свой состав Россия не могла. Что должно было стать совершенно понятным для мирового сообщества и никаких дейсвий против России не должно было быть, (и фактически особых, кроме санкций, и не было);

    Сделать то же самое с частью Украины на Донбассе в то время было крайне рискованно с точки зрения того, что даже временное правительство и Рада, пришедшее к власти после Майдана могли объявить России войну и обратиться за помощью к США и НАТО. Втягивать Россию в войну было нельзя.
    Но и оставить народ ДНР/ЛНР без поддержки и помощи тоже. Что и было сделано.

    Потому слова Юлии: «И до тех пор, с болью и обидой, даже не за себя, а за Россию, которая «не хочет попадать под раздачу», всем нам придется жить», — в данном случае хочешь-не хочешь, справедливы.

    А что делать? Не просто ждать, а постепенно начать вылезать из-под давления западенцев-бандеровцев. Как это сделано было вчера 29.09. на украинском канале NEWS ONE около 18-19 часов. Там молодой человек выступил с речью о том, что бандеровцев после ВОВ сами украинцы самосудом вешали, но, к сожалению повесили не всех. И призывал народ в понедельник вместе с ним выйти на площадь.
    (Умельцы Интернета смогут при желании найти эту передачу на канале и послушать речь, пока последыши бандеровцев канал не закрыли и не убили оратора). Откровенно говоря, я не верил своим глазам и ушам, что такое сегодня на Украине возможно. Оказывается — да!

    • Уважаемый Альберт Иванович! Спасибо Вам огромное за Ваш, как всегда интересеый, информативный и читабельный комментарий, но…не бесспорный… В целом, я, опять же, как всегда, с Вами согласен, но… кое-какие фрагменты, всё же, оспорю…
      ===================================================================
      «Крым сам решил свою судьбу на Референдуме, не принять его в свой состав Россия не могла.»
      ==================================================================
      Правильно, Крым референдумно попросился в Россию и она его приняла в «родной гавани», Слава за это ВВП, Думе, Совфеду и простым россиянам на ИХ митингах солидарности с Крымом! Но с ЛДНР СОВСЕМ другая история: восставший Донбасс референдумно не просился в Россию, а всего лишь провозгласил свою НЕЗАВИСИМОСТЬ от укрофашистсеой БАНДЕРИЗОВАННОЙ хунты, захватившей власть путём ГОСПЕРЕВОРОТА… Но! Россия, увы, НЕЗАВИСИМОСТЬ ЛДНР НЕ ПРИЗНАЁТ(как, в своё время, признала независимость ЮО и Абхазии, а (sic!) БАНДЕРИЗОВАННОГО Президента Украины и Правительство ПРИЗНАЁТ, более того, когда ополченцы развернули наступление на Мариуполь,имея реальнве шансы сбросить АТОшную нечисть в Азовское море, ВВП их остановил…И это справедливо?! Ну да-ну да, Коллективный Запад бы, в очередной раз возмутился и наложил новый пакет саекций… Зато, в таком случае, убитых АТОшниками донбассовцев было в разы меньше и «горловская мадонна» с её дочуркой ссегодня не лежали в могиле…И были бы живы Моторола, Гиви, Мозговой и Захарченко…Если бы ЛДНР были признаны Россиией и с ними были заключены договора о взаимопомощи, как с ЮО и Абхазией. Что, я, старый болабол, фантазирую? А государственные мужи Зюганов, Затулин, Шаргунов и др. тоже болаболы-фантасты, коль продвигают в Думе законопроект о признании ЛДНР?!
      ===================================================================
      — «Но и оставить народ ДНР/ЛНР без поддержки и помощи тоже. Что и было сделано»
      ===================================================================
      И что дала ТАКАЯ помощь, не считая гумконвоев и концертов Иосифа Кобзона и Юлии Чичериной? 10000 трупов?., Словом, «Маємо, те що маємо…»…
      ===================================================================
      — А что делать? Не просто ждать, а постепенно начать вылезать из-под давления западенцев-бандеровцев. Как это сделано было вчера 29.09. на украинском канале NEWS ONE около 18-19 часов.
      (Умельцы Интернета смогут при желании найти эту передачу на канале и послушать речь, пока последыши бандеровцев канал не закрыли и не убили оратора).
      ===================================================================
      А что НАМ, украинским антифашистам остаётся, кроме, как ждать, а когда дождёмся краха хунты развернём активную деятельность в восстановлении нашей Украины(без порошенок, януковичей, ющенок, кравчуков и пр. бандеровской нечисти) в целом, и — Донбасса, в частности.Хочу добавить к трём моим чудесныи сценариям- избавления неньки оь хунты — четвёртый: авось среди украинских генералов найдётся ТАКОЙ, как египетский — Абдель Фаттах ас-Сиси, избавившего Египет от»братьев-мусульман» и путём военного КОНТРПЕРЕВОРОТА , которым ненька будет избавлена от «братьев-галичан»… А что касается подвига НАШЕГО парня на NEWS ONE, замечу следующее: во-первых ТАКИХ героев-самоубийц в условиях фашистской диктатуры, днём с огнём не сыщешь, да и …что ОНИ могут изменить? Кстати, я плохой сетевой умелец: не смог найти этот ньюсванный сюжет. Помогите, пожалуйста.

Оставить комментарий

Thanks: Braintreeband