На главную | Содержание выпуска



Оставить комментарий
(просьба, в начале комментария писать тему статьи)




СЕАНСЫ СМЕХОТЕРАПИИ НА ДОРОФЕЕВИДЕНИИ

Родился в 1953г. Живу в Севастополе. Род занятий- чп, розничная торговля книгами(т.е. по нынешним временам- хуже,чем безработный).Возглавляю общественную организацию книготорговцев города и вхожу в совет правления Федерации общественных организаций и профсоюзов Севастополя-ФООПС. Кстати, предлагал более звучное - ФСБ (фед.среднего бизнеса). Не прошло почему то...

Моя "История укров" впервые вышла в свет/инет на форуме 2000. Теперь я презентую её, в дополненном виде, - "пП"

Лирическое вступление, навеянное «Московством»

     Не так давно мне попалась книжка некоего И.Штепа «Московство» (предисловие Левко Лукьяненко). Одолеть ее всю не хватило сил, уж больно мерзкое впечатление оставляла буквально каждая страница. Возникло желание написать что-то вроде пародии (хотя по уровню бредовости книга эта и так является, на мой взгляд, самопародией). Героями этой пародии стали укры, якобы существовавшие в древние времена. Тем более что и до этого я встречал в некоторых источниках (в том числе вполне официальных) мнение о том, что такая народность будто бы существовала на самом деле. Однако по мере написания, мои «герои», по крайней мере, те которые «жили» в древности, стали вызывать у меня какую-то даже симпатию (помните у Булгакова:- «неплохие люди, но квартирный вопрос их испортил»). Правда, только древние, их потомки почему-то такой симпатии не вызывали. Что из всего этого получилось, судить Вам, читатели. Если юмор получился черноватым, или не получился вовсе, прошу, не стреляйте в пианиста, он хотя бы старался. Да, чуть не забыл,- конечно, все совпадения с реально существующими лицами, являются случайными. Итак:

История укров

Непонятнее всего это то, как авторы
могут брать подобные сюжеты,
признаюсь, это уж совсем непостижимо
(Н.В.Гоголь)

Пролог

     Дело было, как сейчас помню 1.04.2008 г. Размышлял я, помнится, о сущности бытия за кружкой доброго пива. Небольшое, уютное кафе, полумрак, слышно только позвякивание колокольчиков, когда очередной посетитель входит, или покидает тихую обитель, да светится в углу телевизор, с экрана которого кто-то вещает: - «думай по – украински».
     - Як же пиво «воное», помыслил я неторопливо и вдруг почувствовал, как обстановка в зале неуловимо изменилась. Стало немножко темнее, ощутимо запахло серой (спички, что ли жгли?), и в колеблющемся, даже слегка мерцающем и каком-то оранжеватом свете вдруг проявился мужчина… Откуда? Никто вроде не входил... Необычная в такой теплый день шляпа сидела на незнакомце как-то неловко, как будто ей что-то мешало. Господи - обреченно подумал я,- приплыли, не успел подумать по – украински, как оно тут же и… Додумать эту мысль я, впрочем, не успел, так как мужчина подошел к моему столику и представился: Матвей Хуренитович Воландюк, Хранитель. Так я и буду называть его далее. По легкой улыбке, мелькнувшей на губах Хранителя, я понял, что он правильно оценил мое замешательство, и начал разговор первым, дабы не ввергать меня в дальнейшее смущение. Да и лицо пана Воландюка, при ближайшем рассмотрении, оказалось удивительно добрым и мудрым. Что мне оставалось делать? От судьбы не уйдешь, и я, конечно, пригласил Матвея Хуренитовича присесть. Спросить,- почему Хранитель подошел именно ко мне я не успел, опередив мой вопрос, пан Воландюк сразу начал свой рассказ. Признаться, рассказ этот настолько захватил меня, что я просто забыл о первоначальном недоумении. Так до сих пор я гадаю,- кем предназначено, что именно меня выбрал Хранитель, случайность это или судьба? Нет ответа.
     -Мало нас осталось,- без всякого предисловия с грустью вздохнул Хранитель.
     Как это ни странно прозвучит, но я сразу понял о ком, а точнее о каком народе идет речь, и более того, я ясно понимал, что и рассказчик знает о моей догадке. Из его дальнейших слов выяснилось, что только небольшая группа людей, именующая себя Политэлитой, может считать себя прямыми потомками древнеукров в этой стране. Хранители же для того и существуют, чтобы из уст в уста передавать древнеукрские знания следующим поколениям Слухи об украх ходили и раньше, но в таком полном и всеохватывающем виде эта эпическая картина предстала предо мной впервые. Так, сразу стало ясно, что посрамлена теория Дарвина. Мнение о том, что человек произошел от обезьяны, судя по всему ошибочно. В цепочке обезьяна- человек явно не хватает первого звена. Выяснилось, что первым, безусловно, был древнеукр, а вот дальше эволюция могла пойти и так, как предполагалось британским ученым. Назывались и другие народности, которые появились немного позже древнеукров, и теперь почти забыты. Запомнились мне лишь несколько: бельги, швейцы, амеры и каны.
     Уже в те «пещерные» времена укры обладали высоким интеллектом. Более того, он сохранился таким же высоким практически без изменений с тех пор. Кстати то, что древнеукры были распространены по всему миру, доказывает, на мой взгляд, наличие среди лидеров самых высокодемократических стран и поныне людей с аналогичным уровнем мышления. Так что выражение «пещерный интеллект», скорее всего, также является древнеукрским. Не менее знамениты были невероятная правдивость, а также какая- то болезненная даже, скромность укров. Услышав об этом, я непроизвольно вскрикнул:
     - Так значит Мюнхгаузен, Тартарен, и Ийон Тихий были украми? – но тут же закрыл рукой рот, дабы бестактными вопросами не мешать повествованию.
     Нараспев читал Хранитель сказания и песни на певучем древнеукрском языке (как ни странно в основном понятном современному слушателю). Песни и саги в основном повествовали о великих сражениях древнеукров. А в перерыве между великими битвами укры занимались мирными делами,- пасли гусей, разводили пчел. Пытались разводить и медведей, но те оказались слишком дикими для этого, и окончательно развести их не удалось. Впрочем, об этом дальше. Запомнился, также, рассказ о любимой игрушке маленьких укров. История не сохранила нам внешний вид игрушки, доподлинно известно лишь ее название:- «дымократия» (кратное дыму?). Предания говорят – бывало, заберешь у древнеукрского ребенка эту игрушку, и он начинает требовать немедленного роспуска родителей и, назначения новых, всеобщими выборами. Увы, взрослые часто забывают, какими они были в детстве, да и мысль о всеобщих выборах тогда еще была в новинку, но где-то на генетическом уровне эти революционные идеи видать сохранились у укров до наших дней.
     Как я жалел, что не было у меня с собой диктофона. Вскоре все бывшие под рукой салфетки были испещрены моими попытками сохранить хоть маленькую часть многотысячелетней мудрости. До сих пор я пытаюсь расшифровать эти записи чем, в общем- то, и вызвана задержка в публикации. Тем не менее, я не теряю надежды разгадать остальное, да и Хранитель обещал вернуться ровно через год. Из тех же записей, которые расшифровать все же удалось, и будет состоять мой последующий рассказ о трех периодах укрской истории.
     Буду также благодарен, если кто- либо из прочитавших эти строки, имеет достоверные сведения о древнеукрах, и сообщит их мне для дальнейшей работы над столь серьезным и нужным трактатом.

Глава 1. Укрозой

«И пошел тогда Укр на медведей с
дубиной и удивились все отваге
укрской неуемной…»
(из эпоса древнеукров - перевод автора)

     Итак, вначале был укр.
     С момента его появления и начинается эпоха укрозоя. К сожалению, о раннем укрозое, сохранилось очень мало свидетельств. Это объясняется, как я уже писал, исключительной скромностью укров (современники, зная теперь,- кто является прямыми потомками укров, не удивятся, так как этим качеством в полной мере обладают и нынешние лидеры Политэлиты).
     В то время на Земле располагался один единственный материк – Умат (укр-материк). Генетическая память о праматерике жива и поныне, как в народном фольклоре (в умат пьяный, что в переводе с древнеукрского означало - пьяница, известный всем), так и в изготовлении народными умельцами глобуса Украины уже в наше время. В позднем укрозое появились первые люди. Тогда укры поняли, что люди могут неправильно оценить их дела, и назначили первого Хранителя, который должен был запоминать и передавать следующим поколениям саги о славных делах и подвигах племени. Судя по всему, именно неразумная деятельность людей и привела к катаклизму, разделившему праматерик на 6 материков, которые мы знаем и сейчас. Этот катаклизм и послужил основой для мифа об Атлантиде (Умате, как мы теперь знаем)
     На данный момент удалось расшифровать только некоторые записи относящиеся, в основном, к позднему укрозою. Больше всего сохранилось записей о событиях, описанных в самом известном эпосе древнеукров - «Битва с медведями», который повествует о героических деяниях вождя племени (далее,- Укр). Так как полный поэтический перевод пока затруднен, попробую изложить своими словами эту бессмертную сагу:
Укры в битве с медведями за сало и дрова
     -После изобретения и сооружения в своей пещере первой в мире печи, пошел Укр на поиски топлива и на вязанки дров набрел немалые. Медведи те вязанки заготовили. «Зачем дрова медведям неразумным, в берлоге ведь всю зиму будут спать» - здраво рассудил Укр (а укры во все времена отличались здравомыслием), и перенес дрова в свою пещеру. Но не постигли высшей укрской мудрости медведи. Верни дрова нам, молвили они,- на мед менять их будем у соседей. Лишь усмехнулся Укр, наивности медвежьей изумившись. Ведь мед и так немудрено добыть, дрова же украм, ясно всем, нужнее. Великая тогда случилась битва. Исход ее неясен долго был. Совсем ломить уж начали медведи, но дух у укров крепок был всегда. От духа укрского бежали супостаты.
     Сказав последнюю фразу, Хранитель замялся, но потом все-таки добавил, что как честный сказитель вынужден сообщить,- мнения по результатам той битвы у укрских историков разошлись.
     Другая старинная сага относится к первому покорению Укром горы Говерла. Тогда, судя по преданиям, эта гора была самой высокой в мире, многие более поздние легенды и сказания других народов, явно переписаны с укрских. Укрские названия были заменены на более привычные для переписчиков. (В частности,- гора Арарат вместо Говерлы). Но перейдем собственно к саге. Вот перевод автором первого стиха этой саги:
     - То бедром скалы касаясь, то рукой сжимая древо
     -Гордо лезет Укр свободный до вершины занебесной
     -Только горы слышат стоны ниже Укра удалого
     -Птицы глупые то стонут, знать постичь они не смеют
     -Как же Укр прошел отважный, там, где птицы не сумели.
     Полностью весь текст пока, к сожалению не расшифрован.
     Проседание Говерлы произошло как раз во время разделения праматерика на шесть частей. Именно желанием восстановить историческую справедливость и объясняются частые визиты вождей Политэлиты на эту вершины. Прихватив с собой немного землицы, камешков и подбрасывая их, они восстанавливают, таким образом, историческую справедливость.
     Судя по всему, именно украм древности принадлежат и некоторые своеобразные новаторские технические идеи, как например такая, - «круглое толкать, квадратное катить». Кто знает, может, если бы люди прониклись этими идеями, развитие цивилизации пошло бы совсем по другому пути.
     Из недавно расшифрованных воспоминаний очевидца грандиозного сражения с медведями (оный явно был другого роду- племени, и речь его чуть странна потому) Итак диалог очевидца с Хранителем:
     - Укра смелый, однако. Медведи два было, однако, а дубина у укра один, однако, была. И полетел дубина медведю.
     - Как могла дубина сама полететь? Может, Укр ее кинул?
     - Кинул, еще как кинул.

Глава 2. Средние века

«Место проповеди, у нас давно
занял анекдот…Умный улыбнется,
дурак не поймет» И.Эренбург

     Средними веками в укрской истории считается весь период времени от окончания укрозоя и вплоть до образования племени «Политэлита» (как теперь уже нам известно,- исключительно из прямых потомков древнеукров). Окончанием укрозоя одни историки называют появление первого человека, другие,- появление у новых народов письменности, Хранитель придерживался как раз второй версии. Документов об этом периоде сохранилось множество но, к сожалению, не очень грамотные люди- переписчики зачастую путали названия и имена героев (сами же укры не очень доверяли бумаге, предпочитая передавать знания через Хранителей). Кроме вышеупомянутой ошибки с названием горы широко известно также, что вместо Галичины одни переписчики писали «Галилея», другие,- страна Галлов. Путаница происходила и с именами. Так из многочисленных подвигов укров - героев (сокращенно, - Герукр) выбрали 12 наиболее славных, приписали их одному человеку, да еще и имя перепутали (вместо Герукра получился Геракл). Но не только великими подвигами знамениты были укры. Красивыми мелодичными песнями и мудрыми мыслями славны были они во все века. Сало мон (труднопереводимое сочетание в примерном переводе с древнеукрского- мой славный (сладкий?)) именно так любовно называли укры своего самого знаменитого певца и мудреца средних веков. Иногда добавляя,- Сало мон мудрый. О самой знаменитой песне Саломона- «О сале миф» говорили тогда: «Это песнь песней». К сожалению, и в повествовании об этом выдающемся укре почти правильно передав его имя и отзывы современников, многие авторы, слегка изменив название песни, присвоили его одной из героинь эпоса (Суламифь). Таким же образом были искажены и другие средневековые сказания укров. Истину восстановить, как правило, несложно - достаточно вместо положительного героя представить укра. Однако это не входит в задачу Хранителей, поэтому об остальных подвигах средневековых укров, пан Воландюк скромно промолчал.

Глава 3. Политэлита

Не всякий народ заслуживает правительство,
которое его имеет
(не Карамзин)

     Новейший период истории укров (а значит и окончание средневековья), наступил, когда все оставшиеся прямые потомки древнеукров объединились в племя и назвали его Политэлита. Каким образом прямые потомки укров нашли друг друга, является загадкой только для непосвященных. Древнеукрский интеллект и другие качества, о которых говорилось выше, позволили им безошибочно сбиться в стаю. Мне могут возразить, - но ведь все люди произошли от древнеукров по цепочке древнеукр - обезьяна – человек. Все это конечно так, но говорят прямые потомки, Хранитель как раз и имел в виду то, что члены нынешнего политэлитского племени миновали две последние стадии цепочки, сохранив, таким образом, в неприкосновенности все древнеукрские способности.
     О новейшей истории укров, Хранитель много говорить не стал, обосновав это тем, что почти ежедневно хроники Политэлиты освещаются многими исследователями. Среди наиболее серьезных, пан Воландюк отметил НИИ современной истории, которое находится в 95-м квартале Киева и историка- хроникера Критикана Политиканова. Видно было, что Хранитель скоро покинет этот зал, ставший случайным свидетелем укрских саг. Предчувствуя это, я поспешил задать вопрос, который давно напрашивался,- могу ли я написать об этой встрече. Пиши, Александр, - мягко улыбнулся Матвей Хуренитович.- Думаю, у тебя получится. Не наслаивая строк бессмысленных напрасно, изложи кратко. Конечно, я воспринял это как завет, и, даже в некотором роде посвящение в повествователи. Затем, лицо Матвея Хуренитовича осветила какая-то особо светлая улыбка. Видно было, что задумался Хранитель о самом сокровенном. Наконец он решился сказать мне вот о чем:
     -Как человек, ответственный за сохранение древнеукрской мудрости и традиций, я давно подумывал,- как хорошо было бы собрать все племя политэлитское подальше от злых, завистливых людей (например, на острове посреди океана), где бы они смогли предаваться медитациям, не опасаясь быть неправильно истолкованными.
     Сказав это, Хранитель как-то неожиданно быстро начал прощаться. Наверное, ему самому стало неудобно открыть сокровенные мысли, и, пока я задумался об этом, он исчез. По крайней мере, я опять не уловил момента, когда пан Воландюк выходил из зала. А может, я пропустил момент ухода Хранителя потому, что в это время перед глазами моими развернулась прекрасная картина. Эта же картина пришла ко мне и ночью в виде удивительно ясного и четкого сна. С тех пор регулярно в период полнолуния тот же сон приходит ко мне, даря прекрасные и яркие образы. Но первый сон запомнился особо. Попробую передать впечатления, хотя словами сделать это почти невозможно.
     -На одиноком пустынном острове посреди океана неторопливо прогуливаются лучшие представители Политэлиты, облаченные в тоги и туники, и, под пение райских птиц, наши, легко узнаваемые последние герои ведут неспешные беседы о сущности энтропии Вселенной, а невидимый им Хранитель запоминает эти мысли для грядущих поколений. Хорошо помню, что в какой-то момент я проснулся от собственного крика: «Там могут быть ядовитые змеи». Однако, придя в себя, и немного поразмыслив, я решил, что ничего страшного, даже если змей не будет. Люди из этого племени справятся и сами.
     …Прошло время, и я вдруг наткнулся на заметки сразу в нескольких СМИ о том, что довольно большое количество людей выступили с предложением собрать необходимую сумму для отправки всей славной Политэлиты в заветные края, поинтересовавшись:- какая сумма денег для этого необходима. Более того, некоторые даже начали сбор средств, не пожалев по пятаку на это благое дело. Не знаю,- Хранитель ли их посетил, или внезапное озарение снизошло. Однако, на этот раз мечта не осуществилась. Опять проявилась невероятная скромность укров Ведущие деятели Политэлиты деликатно ушли от этого вопроса (может потихоньку копят сами?)

Записал, как услышал и осознал, Александр Дорофеев
(повествователь, посвященный Хранителем).


P.S.: отдел приколнаук Научно-исследовательского института исторической благотворительно-лузерно-энтропической философии (институт НИИБЛЭФ) им. Д.В. Кабачника при «КПСС» представил в АПрНУ научный трактат Алексашдра Дорофеева «История укров» в качестве диссертации на соискание степени доктора укрологических наук.

ТВОРЧЕСКИЕ СВИДАНИЯ ХРАНИТЕЛЯ С АВТОРОМ "ИСТОРИИ УКРОВ" ПРОДОЛЖАЮТСЯ...

       Как я уже писал 1.04.09 Хранитель не пришел в условленное место (хотя, каюсь- при том кол-ве пива, которое я в тот день выпил, мог и пропустить.)

       Однако на следующий день я обнаружил в своем п/я электронное письмо, подписанное "Хранитель". Конечно, я решил, что это чья-то шутка, но на всякий случай сохранил.
       Долго я не решался опубликовать этот текст (далее- Послание), так как являюсь сторонником исключительно серьезного и научного подхода к историческим фактам (читатели "Истории укров" наверняка это заметили). Однако на днях у меня состоялся странный звонок по телефону. Голос (действительно похожий на голос пана Воландюка) подтвердил, что это именно он послал письмо и, ответив мне на некоторые вопросы, так же загадочно прервал беседу. После этого я все-таки решился на публикацию Послания, снабдив свой рассказ этим предуведомлением. Часть текста Послания была опять написана на древнеукрском языке, но опыт перевода предыдущих текстов помог, и я представляю Вам текст, надеясь на то, что сумел сохранить как смысл, так и неповторимый древнеукрский колорит повествования. Ну и конечно, как всегда, уведомляю, что все совпадения с реальными лицами случайны. Итак:

Укробоки - укры, или самозванцы?

       Речь в Послании шла о племени тягниукров (или укробоков- чаще упоминался именно этот термин). Однако я в писании специально упоминаю оба, дабы не смущать тех историков, которые придерживаются первого названия.
       Собственно факт наличия такого племени и озадачил меня больше всего. Ни о каких укробоках пан Воландюк при первом посещении не упоминал, однако в Послании объяснялось и это. Дело в том, что в последнее время в славном политэлитском племени стало появляться все больше тягниукров, и если сначала этим можно было пренебречь, то теперь возникла необходимость исследования этого вопроса Хранителем, так как на первый взгляд это не вписывалось в стройную и научнообоснованную "Историю укров"
       Дело в том, что укробоки претендовали на явное первенство в политэлите и, более того, на всю укрскую историю, что конечно шокировало Хранителя, т.к. его правдивость и объективность ставились, таким образом, под сомнение. Однако, как честный и объективный сказитель, Матвей Хуренитович не мог пройти мимо этого факта, и попытался описать в Послании то, что ему известно о быте и истории укробоков, дополняя каждый раз, что проверить своими методами эту историю пока не может.

Глава 1.История. Происхождение

       С большим сожалением Хранитель отметил, что никаких следов существования тягниукров в укрозое, или в раннем периоде средних веков, не обнаружено. Первые упоминания о них появились лишь незадолго до наступления новейшего времени.
       Укробокские же историки пытаются приписать себе всю историю древнеукров, что не могло не вызвать у пана Воландюка чувства огорчения.
       В новейшей истории, тягниукрам удается удивительно органично вписаться в некоторые слои политэлитского племени, что является косвенным доказательством догадки пана Воландюка о том, что укробоки в процессе эволюции также миновали стадию человека (меньше уверенности правда было насчет предыдущей стадии). Строить предположения только на этом факте об идентичности укров и укробоков было бы, наверное преждевременно, и вопрос о происхождении тягниукров остается открытым. Особые опасения у Матвея Хуренитовича вызывал факт увеличения числа укробоков в политэлитском племени. Так, например, сразу встает вопрос о том, не будет ли мешать исполнение традиционных религиозных обрядов (которые описаны во второй главе) медитациям политэлитцев в «заветных краях» ( куда, хочется надеяться, вскоре последует вся эта дружная компания)

Глава 2. Религия укробоков

       Наиболее интересны религиозные воззрения тягниукров. Особенно любопытны своеобразные ритуалы. Главный из них связан с произнесением ритуальных проклятий в адрес "жадив" и "москив". При этом пан Воландюк сразу оговорился, что точной исторической и национальной привязки этим понятиям он дать не может (а делать необоснованные предположения оскорбительно для Хранителей), но предполагает, что это просто ритуальные символы. Хотя в отношении «жадив» Матвей Хуренитович обронил в телефонном разговоре о существовании легенд о якобы жившем еще в «укрозое» племени «изров». Впрочем, слышимость была нехороша, и возможно я неправильно понял его.
       При исполнении этого ритуала укробоки (сразу после произнесения ритуальных слов) моментально впадают в состояние религиозного экстаза. Впадение в такой экстаз сопровождается у тягниукров обычно пусканием пены изо рта, битием головой о различные предметы и громкими завываниями.
       В эти моменты тягниукры особенно опасны, так как могут напасть на случайных свидетелей ритуального действа, принимая их за объект своих проклятий. С некоторым сожалением (как мне показалось) Хранитель отметил и «заразность» этой религии. Некоторые обычные люди (а иногда и укры из политэлиты) оказываясь свидетелями такого ритуала, сами впадали в аналогичное состояние, и вывести их из оного бывало весьма затруднительно.
       Имеется в религиозных учениях укробоков и свой Спаситель. Однако, поскольку его имя почти в точности совпадает с названием знаменитого укрского музыкального инструмента, то пан Воландюк выразил сомнения в подлинности этого персонажа, и предположил, что это очередной миф. Хотя отметил, тем не менее, что судя по некоторым преданиям, личность была незаурядная. Так одна из легенд гласит, что еще в детском возрасте, юный Бандура душил одной рукой кошку на глазах одноклассников с целью воспитания воли. Видно было, что об этом Хранитель говорил с чувством легкой зависти (видать не все политэлитцы могут таким похвастаться)
       Интересно также отметить, что в качестве икон тягниукры обычно вывешивают в различных местах «быкморды» (происхождения этого слова также неизвестно) с портретом своего очередного вождя. Текст на «быкмордах» либо отсутствует полностью, либо повторяет религиозные фетиши. Недавно по слухам появились «иконы» с обещанием рая на земле для всех принявших укробокские догматы.

Глава 3. Вожди

       Первым, из известных вождей тягниукров, называют обычно Адольфа Первого. В вожди его произвели, судя по всему за то, что он (не будучи сам тягниукром) полностью разделял их главный религиозный фетиш.
       Радостно вступив под знамена вождя, тягниукры занялись своим любимым делом. Их не смутило даже то, что новый вождь облачил отряды укробокских бойцов в свою форму. Зато вождь дал им оружие, с которым тягниукры могли смело атаковать невооруженных (как правило) врагов. Причем врагами укробоки считали всех, кто не впадал в религиозный экстаз при произнесении ритуальных фраз.
       Однако выяснилось, что у нового предводителя, есть и другие планы, а Спасителя укробоков Адольф Первый даже изолировал на некоторое время, дабы тот мог предаваться медитациям в одиночестве.
       Все это несколько огорчило тягниукров, и они (как утверждают современные укробокские историки) даже начали иногда возражать великому вождю, и жаловаться, что не дают развернуться в соблюдении их религиозных догматов. Впрочем, Матвей Хуренитович с некоторой досадой отметил, что ему не удалось найти доказательств очень уж сильных возражений укробоков.
       Вскоре впрочем, выяснилось, что те, против кого тягниукры надеялись так славно повоевать, тоже имеют оружие, а встречу с вооруженным противником их религия как-то не предусмотрела. О дальнейшем, укробокские историки скромно молчат, деликатно ушел от этой темы и Хранитель, заметив лишь, что остатки укробокского воинства попрятались по щелям, и не высовывались вплоть до новейшей истории.
       С тех пор вождями тягниукров называли себя многие члены племени укробоков, но, до поры до времени, мало кто из них привлекал внимание. С наступлением новейшей истории, активность племени резко возросла. Новые вожди начали приписывать себе все заслуги как в наступлении новейшей истории (у тягниукрских историков - «нэзалэжной эры»), так и в формировании политэлитского племени. Но особенно отличился в исполнении религиозных обрядов пан Тугоног. Именно этот пан стал новым вождем укробоков. «Быкморды» с изображением нового вождя начали появляться не только в местах массового проживания укробоков, но и там, где тягниукры практически не водятся.
       Кроме особо рьяного следования религиозным обрядам, пан Тугоног отличался еще и любопытным суждением о том, что все кто не принадлежит укробокскому племени, должны немедленно выехать из страны.
       Впрочем, я почему то подумал (хотя в явном виде в Послании об этом не было сказано), что наверное проще было бы найти еще один необитаемый остров, если вместе с политэлитой тягниукрское племя разместиться вдруг не сможет.
       Трудновато, конечно придется Хранителю. Придется разрываться между двумя местами, дабы успевать отражать славные деяния обеих племен. Но, это уже не мои проблемы. Справится, надеюсь.

       P.S. Есть, пожалуй, еще одно обстоятельство, которое подтолкнуло меня к публикации «Послания» вопреки даже некоторым сомнениям высказанным выше.
       Дело в том, что мне, как автору «Истории укров» был доверен просмотр суперраритетного издания «укр-камасутры». Люди, пожелавшие остаться неизвестными, объяснили, что это издание существует в единственном экземпляре, фотографировать и ксерокопировать его запрещено.
       Память же человеческая (а я хоть и посвящен в сказители, но не укрские способности мне недоступны) не способна запечатлить, а разум - охватить столь высокомудрый фолиант. Однако даже то, что отложилось в памяти, дает пищу для размышлений. Вот например несколько цитат, как я их запомнил:
       ПОЛОВОЙ АКТ- акт, при исполнении которого «свидомый укробок» ползет по полу с воем, совершая религиозный обряд.
       ФРАНЦУЗСКАЯ ГРУППОВУХА (укр-вариант) -это процесс, при котором "свидомый(е)" стави(я)т группу людей в позу "украк" и начинают усиленно работать языком.
       Метод (по телевидению,в СМИ, "в натуре", или рекламой) зависит от эротических предпочтений активной стороны.
* * *

ГУМОРНЕ ВІДЛУННЯ ФРАНКФУРТСЬКОЇ ЛУПЦЕНКІАДИ
Терминаторская привилегия
     К главврачу психиатрической лечебницы города Франкфурта обратился представительный мужчина славянской национальности.
     - Я приехал в Германию из Украины по вызову германоукраинского консорциума "Салофф унд Поппель". Все документы в порядке, но руководство фирмы неожиданно затребовало, дополнительно, справку от психиатра. Лететь в Киев и обратно, плюс комиссия- большая потеря времени. Может быть, Вы поможете мне пройти обследование и получить справку здесь, во Франкфурте?
     - Варум нихт варум?! Зачем обследование? Вам я выдам документ без всякой волокиты: для земляков Украинского Терминатора такой документ - не проблема! Через десять минут счастливый украинец выходит из офиса больницы с вожделенной «ксивой» на немецком и украинском:      "Выдана герру Попко в том, что он поставлен на учет, как человек, который может быть опасен для окружающих. Диагноз: "Гражданин Украины". Нуждается в особом внимании служб безопасности аэропортов и охраны пивбаров в ФРГ и странах ЕС»
Надзвичайна новина від агенції УБРЕХ* - інформ
     УБРЕХ - інформ повідомляє , що уряд Тимошенко здобув чергову перемогу над кризою. Завдяки невтомним зусиллям деяких членів її Кабінету підприємства легкої промисловості України й, насамперед, німецько-український консорціум "Салофф унд Поппель" одержали спеціальне термінове замовлення від уряду Німеччини на велику партію упокорювальних вишиванок і мобільних телефонів з Парамоновими корпусами для українських високопосадовців, які відряджуються до Німеччини з робочими візитами та членів їх родин.
_____________________________________________________________________________________
УБРЕХ* (Українське Бюро Розповсюдження Елітної Художньої...)

РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО "АД" ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

Перлы политрекламы…
     - Из всей политрекламы, лучшей, на мой взгляд, является недавняя реклама НДП:
     «Деньги у нас есть, нужен порядок». Всем сразу становится ясно, какой порядок нужен - такой, чтобы эти деньги у них не отобрали
     -А вот у «НУ» на тех же выборах я что-то не совсем понял - «думай по-украински», а делать как? Тогда уж и делай по-украински. А если наделал НЕ ТАК, (или надумал НЕ ТО), то сначала подумай, а потом наделай по- другому.
     - А вот составителям обычной рекламы, наверное забыли сообщить, что у большинства людей в стране родной язык русский, и поэтому рекламу «Пиво – як воно е» люди могут воспринять как я (долго после этого с опаской к пиву подходил)
Приколы на…
…мясо - молочную тему
     -Раньше в списках, а теперь по Интернету ходят забавные приколы под названием «Ошибки из школьных сочинений». У меня одной из любимых «ошибок» является та, в которой повествуется о непростых отношениях между коровой и дояркой. Звучит она так:
     «На берегу пруда доярка доила корову, а в воде все отражалось наоборот»
     Вот я и подумал, где бы такой пруд найти, в котором отражалось,- кто же это нас так «доит» и каким образом?
…боксерскую тему
     - За любителей обидно. Профессионалам награды всякие, титулы, медали, призовые опять же. А любителям? Вот выступил, например, пан Луценко против Черновецкого на внутренней арене, причем довольно успешно. Никаких наград. На международной арене отличился - во Франкфурте, опять же без медалей. Обидно.
…сексуальную тему
     -Можно ли назвать «Французской групповухой» процесс, в котором языком насилуют миллионы?
…зоологическую тему
     -В США президента «дохаживающего» срок называют «хромой уткой». Когда речь идет о гаранте, мне почему-то больше подходящим кажется сравнение с другой уткой,- которую в больницах под кроватью держат.
…черноморскую, флотскую тему
(на мотив "Песни крокодила Гены" композитора Владимира Шаинского)

Посвящается Дню Черноморского Флота Украины

Вот бредет неуклюже Ющер прямо по лужам,
И дождяра льет просто рекой.
Всем понятно прохожим
В этот день непогожий,
Почему он печальный такой.
Он играет в президента у народа на виду,
Но известно, всем на свете, флот их не "в звезду".

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *