Лирический репортаж с политическим соусом

Джазовая феерия под эхо гражданской войны в соседней Украине или, Музыкальный привет из столицы крымского джаза — столице Алмазного края

 

С первой же строки замечу, репортаж сей заказной… Кто заказчик? Один мой давний знакомый по Мирному, он же архитектор «Якутнипроалмаза», он же внешткорр. «Медиа-Группа СИТИМ («Спорт Якутии», «Молодёжь Якутии» и др.), он же эпизодический спецкорр ТРК «Алмазный край»… И ещё, замечу, этот музыкально-политичский (куда денешься сегодня, от неё, политики, проклятой) привет из РОССИЙСКОГО Крыма — адресный… Одному из известных мирнинских футболистов, воспитанников св. памяти Валерия Ивановича Сандырева, ныне… мэру Мирного Александру Басырову. Моему доброму экс-начальнику Олегу Пискунову, у которого я с 2005-го по 2008-ой завхозил на оздоровительном центре «Алмаз-Антарекса» на Хатате. Моей боевой литературной подруге, со времён «Мирнинского рабочего» 60-х и «Вилюйских зорь» 2000-ых Мэри Михайловне Софианиди. Неувядаемому ледовому бойцу, побившему мировой рекорд хоккейного долгожительства «Васильичу», Анатолию Косовцу и… тем ветеранам  «Алмазпродснаба» и автобазы «Алмаздортранса», с кем мне довелсь поработать  в 60ых-70-ых на этих славных предприятях, теперь, ОАО»АЛРОСА»…
 
Особо отмечу, я не музыкант, а старый газетчик Виль Флеш,, экс-внешткорр «Мирнинского рабочего» времён Владимира Евгеньевича Выборнова, «Молодёжи Якутии» — Алексея Михайлова и Чагыла Мординова , и … Мирнинского ТВ — Павла Петровича Вечерина. По сему, залезать в дебри джазовых премудростей я не осмелюсь, а вот по части ПОЛИТИЧЕСКОЙ ситуации на Украине, куда меня чёрт занёс в далёком 1978-ом, а также, о нынешних крымских реалиях, постараюсь отписаться по полной программе, не без уместного, в данном случае, чёрного юмора… «Золотыми словами, со слезами смешанными»… Итак, поехали…
 
Шестой Международный джазовый фестиваль «Live in Blue Bay-2014. Коктебель»(Голубой Залив, вживую) открылся на сцене «Бриз» пансионата «Голубой залив» 5 сентября в 15.00 выступлением известной в Украине и России джазовой группы «Banderas Blues Band» (Харьков). Лидер группы Владимир Бандерас. Это его сценический псевдоним.
 
Почему Бандерас не видит бандеровцев в родном Харькове и в «Парашенно-яйценюхо-каломойной» хунте?…
?Признаюсь, этот Бандерас меня всерьёз заинтересовал и, более того, заинтриговал, и не только как музыкант, а как личность. хотя он, как Вам увидится ниже, и — не с моей стороны баррикады, нагромождённой евромайданными сюр-революционерами, бандеровсеой закваски…. Почему?. Об этом вы узнаете из моих с ним трёх блиц-интервью…
 
— Состав твоей банды?
— Кучерин Александр — ударные… (…с эпатажной внешностью: седая борода, а ля старик Хоттабыч). Долгий Александр — бас-гитара. Кочковский Алексей — клавишные. Бандерас Владимир — вокал, гитара, губная гармошка…
-Живой джаз комбайн?
— Пусть будет так, если тебе так хочется…
— Владимир, не могу удержаться от комплимента: ты суперкомбайн и ребята твои, тоже супер… А из исполненных вами вещей, как топ-сингл или хит, я бы выделил «Цивилизацию рыб». Чьи слова, музыка?
— Всё моё… Это моя свежая вещь… Написал позавчера, когда приехал в Коктебель из Харькова…
-А что тебе ещё у нас, кроме моих рыб, приглянулось?…
— Композиция на английском с ключевыми словами: «Солдаты воюют, мир учится…», насколько мне удалось перевести… — Кто её автор?
— Это композиция «Higher Ground» Стиви Уандера. (Уже после концерта я отыскал в Интернете этот хит Стиви http://perevod-pesen.com/perevod/stevie-wonder-higher-ground/:
 
Большие высоты
 
Люди продолжают учиться
Солдаты продолжают воевать
Земля продолжает вращаться
Ведь это не продлится слишком долго…
Власть продолжает лгать
Пока ваши люди продолжают умирать
Земля продолжает вращаться
Ведь это не продлится слишком долго…

…и далее, по тексту.

(О, как актуальны эти слова американца-пацифиста на фоне пламени гражданской войны на Украине, развязанной укроамериканскими нацистами.)
 
— А «Байкер-буги» и её ключевая фраза?
— И слова и музыка — мои.
 
А ключевая фраза:» Чёрная куртка, железный браслет…»
 
Второй раунд моего интервьюжного сериала с Бандерасом, в отличие от первого, лирического, получился полемическим, причём, далеко не музыковедческим, а… крЫминально-политическим, в формате «коса — на камень», где я — коса, а Бандерас — камень…
 
— Владимир, вчера я не стал задавать тебе волнующие меня вопросы политического окраса: счёл это не корректным в присутствие третьих лиц, а сегодня, тэт -а- тэт, я позволю себе «залезть в душу» украинского джазмена на «временно оккупированной территории Украины» и не взыщи, пожалуйста, если моя интервьюга напомнит тебе поведение слона в посудной лавке: мы, журналюги, как правило, нахалюги и циники, и я не исключение… Мне думается, твоему участию в «москальском» фестивале, да ещё на «исконно украинской территории, оттяпанной «коварным Пу” у Незалежной, вряд ли будут аплодировать хунтуёвые харьковские чиновники и «патриоты Украины» с чёрно-красными прапорами
 
— Да, аплодировать не будут… Но… ярлыки, типа «хунта», «бандеровцы», «фашисты» и т. п. для меня не приемлемы…
— А иные ярлыки, для ополченцев Новороссии, типа «бандиты», «террористы», «сепаратисты», «русские наёмники», «аннексия Крыма» тебе нравятся больше?
— Не совсем, но — больше…
— В таком случае, получается, Крым для тебя — «временно оккупированная территория Украины»? Если так, не вижу логики — зачем ты приехал на этот фестиваль в «оккупированном» Коктебеле? Подождал бы, когда доблестная украинская армия освободит Коктебель от «зелёных человечков» и «вежливых людей» , и министр обороны Украины Гелетей проведёт парад «пэрэмогы» в «украинському Севастополи». Приехал бы уж тогда в Коктебель, как Макаревич — в Славянск… А, может, ты, как Макаревич, Гребенщиков и Шевчук разделяешь антипутинскую позицию тех рокеров и джазменов, для которых воссоединение Крыма с Россией — это «оккупация» и «аннексия»?
— Отвечаю по порядку… Да, я считаю, что Путин оккупировал Крым. Он повёл себя как пират и весь мир его осуждает за это…
— А референдум, когда почти сто процентов крымчан проголосовали за воссоединение ИСКОННО РОССИЙСКОГО Крыма, подаренного самодуром Хрущёвым Украине, — это что для «мирового общественного мнения» — сновидение?
— Какой референдум?! Под дулами автоматов зелёных человечков» и русских морпехов?!  А крымские татары,  в этом липовом референдуме-фарсе, вообще, не участвовали…
— Что же, по-твоему, если бы Крым остался в бандеризованной Украине, крымчанам жилось бы лучше, чем в «русской оккупации»? Попутно, скажу тебе о «бойкоте» крымских татар… Да, бойкотировали. Но эти бойкотёры, далеко не бОльшая часть крымских татар, а только —  примыкающие к «Меджлису крымскотатарского народа»… В основном, это дети, внуки и правнуки тех крымских татар, которые в Великой Отечественной воевали на стороне немцев, точно так же, как бандеровцы в Западной Украине, в батальоне «Нахтигаль», УПА и дивизии СС»Галичина»…
— Да, было бы лучше! Посмотри, курортный сезон — 2014, из-за оккупации, практически сорван: В 2013-ом в Крым приехало шесть миллионов отдыхающих, а в этом сезоне всего-то два… Да и на этот фестиваль приехали бы не только крымские и русские джазмены, а и классные группы из Киева, Одессы, Черкасс и стран Евросоюза и Америки, как в прошлом… Да и, полупустые теперь, гостиницы и пляжи были бы заполнены, как  прошлом году… ( К слову, не вех музыкантов напугала «оккупация» Крыма: 12-15 сентября в 12-ом Международном джазовом фестивале «Koktebel Jazz party” приняли участие джазмены из России и Бразилии, США  Армении, Германии и Кубы, Израиля и Индии… Вот только из Незалежной, прогнувшейся под Обаму, на «временно оккупированную территорию Украины», никто не приехал: видимо побоялись, получить бейсбольной битой по голове от национально сознательного «правосека»…)
— И вы, лабухи, больше «зелени» «наварили» БЫ от более многочисленных любителей джаза из Украины…
— Однозначно!
— А ты иной, менее радужный, сценарий сезона — 2014 исключаешь?
— Какой?…
— А такой: в Крыму могло случиться (что ой как вероятно!) то же самое, что на Донбассе, только по-круче: морское сражение между флотами Украины и России и совместная резня «москалей» правосеками и крымскими татарами из Меджлиса… Проиллюстрирую эту жуткую версию рассказом моего товарища Александра из Ирпени: «Один крымский татарин Рустам, из тех, которые за Меджлис и выехали из Крыма в Геническ Херсонской области, сразу же после референдума, пооткровенничал со мной: «Мы ждём сигнала от Мустафы Джемилева и Рефата Чубарова, чтобы вернуться в Крым вместе с «Правым Сектором» и вырезать русских, особенно, в Севастополе, и валить памятники русских идолов — Ленина, Нахимова, Ушакова и других оккупантов нашей, крымско-татарской и украинской земли»…
— Это всё путинские сказки, дешевая пропаганда в стиле Дмитрия Киселёва и Жирика… Скажу  тебе на это, как Станиславский, «Не верю!» я этим сказкам путинского агитпропа. А в Крым я приехал, потому что люблю Коктебель и коктебельцев…
— А за то, что они проголосовпли на референдуме за присоединение к Росии ты их не разлюбил?…
-Про этот референдум, в кавычках я тебе уже сказал ранее, прибавить нечего… а что я думаю о позициии по «оккупации» Крыма — Макаревича, Гребенщикова и Шевчука? Я думаю точно так же, как и они!
— А что я думаю об этих ДУХах, симпатиках бандеровцев, ты сможешь прочитать в моём интернет-журнале «просто ПРАВДА» в рубрике «ПОЛИТСАТИРА»… Этот материал я сейчас готовлю для Якутии, где я жил и писал почти четверть века…
— А где ты  видел в нынешней Украине бандеровцев? Лично я, в Харькове таких не встречал. А «духи»- это кто? Неуж-то афганских и чеченских муджахедов сюда приплёл?
— Если не видел бандеровцев в Харькове, зайди на сайты Тягнибока, Яроша и Ляшко и полюбуйся этой бандеризованной нечистью. и ещё, присмотрись к эмблемам войск СС Гиммлера и добровольческого карательного батальона «Азов» народного депутата Украины нетрадиционной сексуальной ориентации Олега Ляшко… Эмблемы гиммлеровцев и ляшковцев — один к одному! А «ДУХи» — это моя журналистская аббревиатурная придумка: Друзья Украинской Хунты. Вот и получается, маэстро Бандерас, и ты  — ДУХ, как и твои музыкальные коллеги, Макаревич, Гребенщиков и Шевчук… (В связи с ТАКОЙ «духовностью» мне вспомнился известный мирнинский деятель культуры, театральный режиссёр и менеджер от культуры КСК ОАО «АЛРОСА» Александр Иванович Сердюк, который вернувшись в родной (и для меня тоже) Херсон, занял в «крымском вопросе» ту же позицию, что и Макаревич, Гребенщиков, Шевчук, Бандерас и другие ДУХи… Нерукопожатные для меня.
И, я абсолютно уверен, нерукопожатные и для тех, кто ранее, до его отъезда в парашенно-каломойный Хохлолигархстан, уважительно пожимал ему руку… Впрочем, Сердюка можно легко понять: ему жизненно необходимо показывать себя националистом — русофобом, больше, чем Тягнибок и Ярош, вместе взятые, иначе его, прожившего долгие годы в «Москальщине», могут записать в «колорады» и сжечь на херсонском  проспекте Ушакова, как в Одесском доме профсоюзов…)
 
А третий раунд моего интервьюжного рандеву с Бандерасом, в отличие от первого, технического, и второго, полемического, получился ЛИРИЧЕСКИМ…ТАКАЯ встреча в зкстравагантном формате с маэстро-ДУХом на коктебельской набережной мне даже не снилась… Бандерас с электрогитарой и губной гармошкой в составе вокально-инструментального трио уличных музыкантов, с трубачем и контрабасистом… В хиповых штанах «алладинах». Прохожие, благодарные ему за, бесспорно, профессиональное музицирование, кидают бумажные, но в основном, монетные рубли в лежащий перед ним гитарный футляр, а его босоногая соратница с фигурой Лолиты Милявской со шляпой наперевес, проникновенно и жалобно обращается к прохожим: «Не проходите мимо. Пожертвуйте музыкантам». И тогда мне подумадось: ммдаа, а если бы над Коктебелем сегодня разевался не российский триколор, а жовто-блакытный биколор Незалежной, сине-белозвёздный ЕСучий и «ПС»овый чёрно-красный, то вместо монеток с тризубом и гривневых «червонцев» с портретом Мазепы, в футляре джазмена могло бы увеличиться аж в три раза… А по иному, более вероятному, сценарию, в эту копилку Бандераса или в шляпу его пышнотелой  сборщицы подаяний мог прилететь «градовский»  или «ураганный» снаряд, как «подаяние» от батальона «Азов»или «Айдар»… и унести на небо прекрасную душу джазмена, по близорукости не замечающего бандеровцев в сюр-демократической  майданутой Украине и фашистов-карателей в Новороссии…
В чём же, спросите, лиризм моей третьей интервьюжной встречи с Владимиром Бандерасом?…
 
— Маэстро, сегодня всего один вопрос: «Вы сможете мне вот за эту бумажку (я показал ему двадцатигривневую купюру, эквивалентную 60р.), с учётом Вашего «духовного» патриотизма исполнить для меня так полюбившуюся мне «Цивилизацию рыб»? .
— Смогу.
 
Тут же я включил свой диктофон на мобильнике и записал эту, хитовую,
на мой слух, авторскую композицию Бандераса, чем и делюсь с Вами, мои земляки-северяне…См.: https://yadi.sk/d/V9VRsTFWbLw8p.
Только не взыщите за низкое качество записи: на крутой мобильник моей пенсии, увы, не хватает…
 
Ой, пожалуй, я слишком увлёкся политическим фоном джаз-феста «Live in Blue Bay — 2014. «Коктебель» и непростительно утомил моими длиннотами читателя. Низкопоклонно прошу прощения и исправляюсь. О других моих постбандерасных впечатлениях от увиденного и услышанного на сценах «Бриз» и «Дельфин» коктебельского пансионата «Глубой залив» расскажу, по возможности, кратко, в форме репортёрского калейдоскопа…
 
На утёсовской волне
 
Именно на ТАКОЙ волне(Вспомнился тео-джаз-оркестр Леонида Утёсова), как мне услышалось, отработал на сцене «Дельфин» Биг-бэнд под руководством Геннадия Ретинского из Симферополя. Когда я слушаю музыку, какая-то сверхестественная, непостижимая сила уносит меня на крыльях Воспоминания в прошлое… В молодость… В юность… В детство … В мир моих Встреч, Радостей и Огорчений. Так и здесь, под шум прибоя у скал Карадага и у порога Дома-музея Максимильяна Волошина… Я слушаю крымских гитаристов — виртуозов Виталия Макукина и Энвера Измайлова и вспоминаю «Карася» (Виктора Мирошниченко) из ВИА «Карат» на сцене нашего старого, деревяного клуба «Алмаз», директором которого в те далёкие 60-ые был незабвенный Яков Соломонович Шейнман… А в руладах трубача из «Banderas Blue Band» мне послышалось соло на трубе моего незабвенного друга (о котором я писал в «Вилюйских зорях») Олега Смирнова, композитора и лидера ВИА «Карат» в Мирном 60-ых и Удачном 80-90-2000-ых… Вот только в авторских текстах композиций, звучащих на «Бризе» и «Дельфине» мне не услышалсь что либо сравнимого по глубине, искренности и ясности, с поэтическим словом Лёши Васильева и моего друга из Удачного Юрия Полярного (Скоробогатова)…
Донские казаки из Dixie Brothers Band…
 
Этот диксиленд из Ростова под руководством Игоря Федюнина удивил меня чёткостью соответствия традицииям классики негритянских диксилендов конца ХІХ- начала ХХ -го веков… Эти донские кеазаки, они же преподаватели ростовских музыкальных школ, на сей раз перенесли меня не в Ленск, Мирный или Удачный, а в Гарлем, Брайтон Бич, Чикаго… А что я ипытал, когда Игорь Федюнин с трамбоном на перевес возвестил (…), да, возвестил: такая патетика здесь вполне уместна: «А эту песню, ностальгическую, для наших родителей, бабушек и дедушек мы псвящаем Юго-Востоку братской Украины, охваченной братоубийственной гражданской войной, с надеждой, что объявленное в Минске перемирие перейдёт в долгожданный  мир»?… И великолепная, очаровательная, зажигательная донская казачка исполнила знаменитый хит «Дружба» магаданского гулаговского сидельца Вадима Козина, песню моей херсонско-одесской юности:
 
«Весёлый час и боль разлуки
Хочу делить с тобой всегда.
Давай пожмём друг другу руки
И  в  дальний путь на долгие года…»

 
«Дружба» была встречена на «Браво», а киевлянка, украинская красавица Галя, слева от меня, аплодировала со слезами на глазах: «Спа-си-бо!!!».
 
Солистка по имени Юна, достойная имени… Этна
Слушая Юну, солистку South Band из Ялты, я улетел на крыльях грёз из Коктебеля в Баку 50-ых, где тогда блистал своим хитом Рашид Бейбутов:
 
«Ах эта девушка меня с ума свела,
Разбила сердце мне, покой взяла…»

 
А когда я вернулся из Баку в Коктебель, и ялтинские джазмены принялись, собирать свою аппаратуру, я сразу же вспомнил, что в мои 77 нужно больше думать не о крымских очаровашках, а о добротных строках моего репортажа и тут же выскочил с резвостью,
далеко не преклонных годов, на сцену» Бриза»…
 
— Юна — это Ваш сценический псевдоним?
— Нет, это моё имя, по паспорту.
-Вы профессиональная певица?
— Нет, я профессиональная художница-дизайнер-рекламист…
— Юна, о Вашем исполнении мне будет очень трудно писать: слов нет — одни аплодисменты!
— Спасибо.
— И, ещё, мне подумалось: несмотря на то, что у вас красивое имя, Вам больше подходит сценический псевдоним «Этна»: к Вашей манере исполнения напрашивается эпитет — ВУЛКАНИЧЕСКАЯ. К примеру, звезда украинской эстрады, переименовалась на «Ани Лорак», и это, как Вы видите, ей не помешало…
— Спасибо, подумаю…
— Что входит в репертуар Вашей группы?
— В основном, это англоязычные  произведения, например: The Greyboy Allstars — Soul Dream, Markus Miller — Blast, Nina Nesbitt — Can you love me again и другие, за исключением этой — Браво-Старый отель…
— Где Вы гастролируете?
—  -Только по Крыму… —
— И в заключение, с извинением за некорректность, сколько Вам лет? На вскидку, я, даю Вам 18-20…
— Увы, вы ошиблись…К сожалению, уже  25…
 
 
«Тузла» пока без слов…
 
Из репертуара джазовой группы «Граффити» из города-героя Керчь меня больше всего «зацепила» авторская композиция лидера группы Александра Коновалова, «Тузла». В её музыке мне услышались ноты тревоги и надвигаюжейся беды… Остров-коса Тузла, расположенная в керченском проливе,  осенью 2003-го вошла в новейшую историю Украины и России так же, как «карибский кризис» в отношениях СССР и США, чуть не разразившийся Третьей Мировой войной от критического противостояния двух ядерных сверхдержав из-за размещения наших ракет на Кубе… Ноты тревоги и наростающей  беды, но… без слов, на мой взляд, не дают того эффекта, который бы вызвала «Тузла» со словами. И опять нахлынули мои «алмазные» воспоминания… когда я, в соавторстве с Юрием Полярным написали слова к «Музыкальной визитке клуба «Алмаз-АЛРОСА» на музыку Олега Смирнова по заказу его главного тренера Владимира Анатольевича Проминского. Олег дал нам с Юрой «рыбу», т.е. своеобразный шаблон, под который мы подогнали свои слова. А почему бы не сотворить то же самое с коноваловской «Тузлой»? Задаю этот вопрос лидеру «Граффити»…
 
— Маэстро, музыка Вашей «Тузлы» на мой , увы, непрофессиональный слух, потрясает своим обострённым драматизмом и утончённой эмоциональностью. Но, как МНЕ слышится и видится, со словами «Тузла» будет звучать мощнее… Вы не пробовали найти поэта-песенника, который бы, используя Вашу «рыбу», научил бы «Тузлу» заговорить на отличном русском языке?
— Пока не пробовал… Но Ваша мысль о словах для этой  композиции, в целом, интересна… Надо подумать…
— Ну а если надумаете, вот вам моя визитка, Там мой электронный адрес. Спишемся, а дальше, дело техники: я свяжу Вас с моими друзьями, поэтами-песенниками, дадите им «рыбу», а они выдадут Вам слова…
— Спасибо.
 
И, конечно же, я не мог не заметить в «Граффити» самого молодого исполнителя на этом Джаз-фесте, ударника, 10-летнего четвероклассника Илюшу Веденеева.
 
На этой оптимистической ноте я и закончу мой репортаж со сцен «Бриз» и «Дельфин» по программе шестого по счёту, но, первого, на территории РОССИЙСКОГО Крыма Международного Джазового фестиваля «Live in Blue Bay-2014 «Коктебель»
Вилен Очаковский, экс-внешткорр  «Мирнинского рабочего», «Молодёжи Якутии» и Мирнинского ТВ  60-70-ых годов прошлого века и … начала ХХІ-го. Независимый, оппозиционный, член Союза журналистов Украины. Главред единственного в Украине самодеятельного антифашистского интернет-журнала «просто ПРАВДА» (www.prostopravda.ru)
Коктебель. 5-7 сентября 2014 года.
 
P.S. Не исключаю вопроса: «Зачем этот чудаковатый аксакал накатал  репортаж, за который, вместо гонорара может получить от стражей Великой Евромайданной революции то же, что и Юлиус Фучик — от духовных предков нынешних властителей страны его проживания?». Отвечу, не задумываясь. Во-первых, захотелось поделиться с моими дорогими земляками из Мирного и Чернышевского, Удачного и Айхала, Светлого и Алмазного увиденным и услышанным здесь, в Коктебеле, хорошо зная, что, после футбола для Людей, населяющих Алмазный край, музыка, особенно такая вулканическая, как джаз, это — любовь ?. А, во-вторых, авось мой рассказ о джазовой феерии на берегу Чёрного моря будет услышан и на берегах моря Вилюйского, и — Ботуобии, Большой и Малой, и в 2015-м , в бархатный сезон, кое-кто из  любителей джаза, тех, кто прочитал мой репортаж, приедет в Коктебель, на Седьмой Международный Джазовый фестиваль «Live in Blue Bay». Ну, и в-третьих, авось кем-то из засвеченных в моём репортаже звёзд крымского джаза ТАК заинтересуются в КСК  ОАО «АЛРОСА», что их пригласят на гастроли в Мирный… Чернышевский… Удачный… Айхал… Ленск и… Тойбахой.
 
P.P.S. Информация к размышлению… Под звуки джаза
Владимир Бандерас «Цивилизация Рыб» ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ НАЖМИТЕ НА ЭТУ ССЫЛКУ! (ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ССЫЛКИ НАЖМИТЕ КНОПКУ ПРОИГРЫВАНИЯ)
 

https://yadi.sk/d/V9VRsTFWbLw8p  Трио уличных музыкантов исполняет «Цивилизацию рыб» (аудиозапись)
 
http://banderas-blues-band.shurf.ru/about Всё о Владимире Бандерасе, джазмене-виртуозе и ДУХе…
 
http://ovod-next.livejournal.com/176653.html Народный поэт Александр Степанков(Овод) «Матерям Донбаса»
 
http://itop.fm/news/16280-moya-strana-soshla-s-uma-andrey-makarevich-napisal-pesnyu-o-rossii/ Андрей Макаревич: гений или г…о?
 
Крымские татары — меджлисовцы и укры-правосеки — близнецы-братья…
 
24 мая 1942 года в своём выступлении в рейхстагеГитлер заявил: «в частях германской армии, наряду с литовскими, латышскими, эстонскими и украинскими легионами, принимают участие в боях с большевиками также татарские вспомогательные войска… Крымские татары всегда отличались своей военной доблестью и готовностью сражаться. Однако при большевистском господстве им нельзя было проявить этих качеств… Вполне понятно, что они плечом к плечу стоят с солдатами германской армии в борьбе против большевизма». В 1944 году из крымских татар был образован Татарский горно-егерский полк СС
 

 

 

КрЫминальные страсти российских и украинских творческих  интеллектуёв, или Эпиграмный сериал на ДУХов(друзей Украинской Хунты)

 

Как дед Макар прогнулся под обамовский мир, а его машина времени не вписалась в крымский поворот.

 


.. Ни ГУЛАГа тебе ни спецдурки…
 
Можно Путина всяко хулить.
Вот и буйствуют шоу-рок-урки.
Беспредельно гнусна их рок-прыть.
Макаревич на времемашиине,
Словно уж, вполз в крутой поворот.
Аплодируя в СлАвянске «ПС»*ине,
Веселил майданутый народ.
Так Андрей стюардесно прогнулся
Под обамный изменчивый мир.
Это модно теперь, хоть и гнусно.
Но… за ЭТО он фанам кумир.
Модно нынче бунтарство ТАКОЕ:
Для тинейджеров — в кайф бунтовать.
«Дед Макар» им теперь — за героя,
А на Путина ИМ наплевать.
Он теперь для майдаунов — гуру.
Под «музон» его можно балдеть,
Жечь покрышки и «беркутов»… Сдуру,
«Ще не вмерла…» кликушески петь…
Под бандеровским флагом рок-гуру
Рад стараться, чтоб хунте служить.
За ТАКУЮ агитпропхалтуру
Как «укропам» его не любить?!
Он Россию назвал сумасшедшей
В новой песне с «духаном» г…а ,
Диссидент пародийный, потешный, 
Ему платит презреньем страна.

http://perevodp.ru/publ/andrej_makarevich_moja_strana_soshla_s_uma/1-1-0-2365
 
http://ru.tvi.ua/new/2014/09/14/
makarevich_v_internete_ya_kazhdyj_den_poluchayu_kakashki_)__________*

«ПС»ина — «ПС»( Правый Сектор)

 
 

БГ или просто Г?…

«Под небом голубым есть город золотой…»
…С Майданом и горящими покрышками…
Теперь БГ ну очччень, диссидент-герой,
Как Вика Нуланд, героиня с пышками.
За то, что Путин для БГ — « .уйло»,
Он не теряет в концертах бабло.
На кой ему бабки от «рашковой» голи?
Хуссейныч его пригласит на гастроли.
А после, заняв, соответственно, позу,
Обслужит Жозе Мануэля Баррозу.
Ай да пруха у ДДТуха…
«Свобода, свобода, свобода,свобода
Кому тебя мало, кому тебя много
И за какого ты молишься бога?»..
Коль ты воспеваешь Евромайдан,
То ты — укронацикам — гуру-шаман.
А для восставших донецких парней
Ты одарённый рок-прохиндей.
Теперь ты — герой — отморозочным ультрас,
Сжигавших вживую в Одессе людей.
Пой ДДТуха с наркоточным пульсом,
В кайф порошенковских гомо-зверей.


Дума про украинско-ЕСучий бойкот «Джаз-феста-2014» в Коктебеле…
 
Посвящается бывшим вдохновителям и организаторам этого фестиваля Лилии Млинарич и Алексею Когану.
 
 
Осадили ЕСуки Россию…
Всюду санкции, даже на джаз.
В Коктебеле джаз-фест запретили…
Но… в экстазе Ляшко-педераст.
Жаба давит за Крым обаманов, 
Макаревичных стаю волков.
Чёрный кесарь из-за океана
Пробашлял своих верных рабов.
Перегнали джаз-фест под Одессу:
Коктебель для «укропов» — дурман.
Так прогнулись под киевских бесов
Лиль Млинарич и Лёша КогАн.
Посоветую хохлоджазменам
Место в области райской мечты:
Не в Одессе — на «ДОнбас-Арене»,
Фестиваль в стиле «Укр» провести.
Ну а, если туда «Правый Сектор»
Презентует вам «грады» для сцен,
Знайте, это обамовский вектор,
Обозначенный фирмой «Рошен»…
 
Виль Флеш. Коктебель. Август-сентябрь 2014-го.

 
 « СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ » . (Стихийная публицистика)

… Я живу относительно далеко от Украины , одним из символов которой сегодня стал «МАЙДАН» в огне и копоти , заполненный национал-патриотами с оружием , с разъяренными лицами в масках, в касках , с нашивками «SS» и УНА УНСО на камуфляже … Ощутимо и явно возникают ассоциации с тем самым «фашизмом»… Похоже , что очень многие люди в наше сегодняшнее время забыли об ЭТОМ … Страшно за Украину, за ее народ (а ведь мы -один народ)… Я не смог не выразить свою боль в стихе … Невольно вспоминается… «БЕСЫ» Фёдора Михайловича Достоевского

— Куда ты скатываешься , Человечество ??
В какую пропасть , мрачную пучину ?!
Зачем среди людей так много нечисти ?!
Желаний подлых , алчных в чем причина?
Уже ли так заложено Природой
— Стремленье к власти, к превосходству над другими
Любыми средствами ? Бесам каким в угоду?
Жестокость , хамство для чего? Кого во имя?
В России с виду все спокойно и лучисто…
«О , Спорт, ты – МИР!»… Олимпиада в Сочи!
А в центре Киева – неофашисты,
«SS» Галичина  , УПА молодчики!
Еще недавно легкой тренировкой
Была для них «оранжевая революция»…
К власти пришли на Украине уголовники,
Приветствующие террор на улицах…
Личины вскрыты в истинном обличии!
О, до чего ж им хочется в Европу — то!
Цвета оранжевые становятся коричневыми,
Замешанные на крови и на копоти
Наследники Шухевича, «бандеровцев»
Довольно руки потирают , ухмыляются
К власти пришел Нацизм – даже не верится!
И сердце «кровью обливается»!
Сегодня видно невооруженным глазом,
Кто оккупанты здесь на Украине!
Словно Чумою расползается зараза!
Глядя на это , «кровь по жилам стынет»!
У власти прежде были «казнокрады» и воры,
Страну доведшие до пропасти, до края
Теперь пришли бандиты и мародеры,
Достоинство народа попирая,
Растаптывая общечеловеческие ценности,
Память Истории, Культуру вековую
За евро-долларовые «из-за бугра» расценки
Они свои законы новые диктуют
Нынче , оправдывающие беспредел Нацизма,
Как будто бы в маниакальной вакханалии!
Их распирает от национал-патриотизма!
Они об ЭТОМ так давно мечтали!
Даже из символа свободной птицы Сокола
Они трезуб с мечом кровавым сделали!
И в пламени огня «коктейлей молотова»
Их сущность проявилась оголтелая!
Для них обычна подтасовка фактов,
Циничное глумление над Истиной!
Даже Преступное они легко оправдывают,
Вторя двуличествуя , что чисты они…
По режиссуре четкой из-за океана
Политтехнологов, как это было в Косово,
Наивно ждут они «небесной манны»
От столь заботливых «америкосов»…
Добро и Зло… в противоборстве вечном!
Всегда между собой в соприкасании
Суровом, жестком!. И сегодня Человечество
– В фатальном этом противостоянии

Ф.О.…

 Март. 2014 г. (г.Мирный , Республика Саха(Якутия))

 

С уважением,
Вилен Очаковский
vilen.ochakovskiy@mail.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Комментариев нет к записи “Лирический репортаж с политическим соусом”

  1. Fridman Gulnara:

    Спасибо господин Очаковский за интересный материал. Есть над чем задуматься.С уважением Фридман Г. Германия.

Оставить комментарий

Thanks: Braintreeband