Украинские евреи — не все бандеровцы-злодеи, или — Не все Очаковские — Коломойские…

                                                                                                                    Украинские евреи — не все бандеровцы-злодеи!…           «Революцию делают Троцкие, а расплачиваются за нее Бронштейны».

                                                           ( Яков Исаевич Мазе, главный раввин Москвы(1893-1924 г.г.) — информация из статьи
                                                      Игоря Левитаса: http://www.isrageo.com/2018/02/14/brotroc/ )
                                                       «Революцию «гидности» делают и — ведут гражданскую войну на Донбассе                                                            Порошенки(Вальцманы), Коломойские и Зеленские, 
                                         а расплачиваются за них Бронштейны, Гоцманы и Очаковские…»
                                   (Вилен Очаковский, журналист-антифашист, главред Интернет-журнала «просто ПРАВДА»)
 

                                                                                             Лирическое «пП»редисловие…

        Без особого удовольствия, я перепечатываю в нашей «просто ПРАВДЕ», в рубрике  «Украинцы-Евреи-Русские: горячий треугольник» миртесную» дискуссию, с моим активным участием, на бранном поле «еврейского вопроса», сопряженного с жареными вопросами — УКРАИНСКИМ и РУССКИМ, — от «жарёхи» гражданской войны на Востоке Украины(теперь, — БандерЗЕляндии)…Зачем  я делаю этот перепост? Принуждает меня к этому действу совесть журналиста-интернационалиста! Если не я, то кто же… Так же, как в стихе Георгия Зверева: http://www.reading-hall.ru/publication.php?id=12508

Или ТАК, как у этого автора: ( https://www.liveinternet.ru/users/3790905/post406585636/): 

«…Все деления на национальности, по вероисповеданию, и другим признакам, приводят только к разобщению. Люди перестают доверять другим, смотреть на других с подозрением. 
Оно нам надо? Нет плохих и хороших национальностей, есть плохие и хорошие люди любых национальностей. Вот эти хорошие люди должны уважать другую культуру, другой язык, стараться жить в мире и дружбе между собой. Я понимаю, что это сложно, но это можно внедрить в нашу жизнь. И тогда не будет ни русофобии, ни юдофобии, и других фобий. Будут мир, дружба, жвачка! На том и заканчиваю «.

 
Вилен Очаковский→ Александр Всезнают 19 сентября. 10:00                                                                                                                                               Ты, заглюченный, безбашенный юдофоб, пишешь: «Юдеолигархобандеровское государство должно быть уничтожено…»?! Всезнайка хренов! Юды(типа Коломойского, Вальцмана, Гройсмана и Зеленскрго), конечно, правят балом на Украине, а чегой-то ты голосующих за них и исполняющих «юдовские» приказы укров и русов забыл упомянуть? Обижяешь, начальник! ВСУ в АТО командовал РУС — генерал Наев(не Наевман!), а теперь в ООС командует УКР — генерал Кравченко(не Кравченштейн!)…Да и среди рядовых карателей русов и укров — подавляющее большинство, а юдов, как местных, так и из Израиловки можно на пальцах одной руки посчитать… Так что, г-ин Всезнайка, учи матчасть и пей галоперидол, чтобы не глючило… Тогда и поймёшь: у всех рыльце в пушку: у укров и русов — побольше, и у юдов, — поменьше…
Дружок! Даже одного палача Порошенко-Вральцмана достаточно, чтобы он перевесил всех остальных разрушителей Донбасса. 
И не только Донбасса, но и Украины в целом. 
Так что арифметический подход — это не матчасть, а, скорее, туман на дороге , ведущей к истине.
Дружок! Согласен: арифметический подход — это не вся матчасть, но и — не туман на дороге, ведущей к истине, которая состоит в том, что  не только юды в лице Порошенко-Вральцмана и пришедшего ему на смену Зеленского являются разрушителями Донбасса, а и укры и русы проголосовавшие  за них на выборах президента Украины… А вот  укры, русы и юды, граждане ЛДНР, к ЭТОМУ туману на дороге, ведущей к истине, никакого отношения не имеют! А это, дружок, — иллюстрация к данной теме в моём интернет-журнале «просто ПРАВДА»: http://prostopravda.ru/chernovik/serdityj-skaz-pro-ukroyudenrat/
«… что не только…»
 А я с этим и не спорю: аксиомы в доказательствах не нуждаются.
Согласен с этим, безоговорочно. Надеюсь и Вы, согласитесь с тем, что первую скрипку в Украинской Трагедии играют не евреи(как считает укропитек Сашко Романченко), а БАНДЕРОВЦЫ, в том числе и с приставкой: ЖИДО  которых Евреи презирают ещё больше чем их братья-славяне… Для полноты информации, см. ниже — мой ответ комментатору Феликсу Михайлову…
Вэрховна Зрада сколько процэнтов жидов? А фамилии у большинства из них не парашэнко или тимошэнко…
«укропитек»-? ошибаешься, я из Донбасса и уверен, что наши танки ещё придут на Крещатик.
Коль ты из Донбасса, то за «укропитека» извини: ты не «укропитек», а его донбасский единомышленник, если декларируешь ТАКИЕ откровенные юдофобские откровения. У меня есть товарищи в Авдеевке и Краматорске, но, я уверен, они воспримут твои антисемитские высеры, как я. А с этим, что ты  » уверен, что наши танки ещё придут на Крещатик.» я согласен и на это надеюсь и жду этого дня как Праздник.
С фашистами(жидо-/укро-/русоедами) не общаюсь! Конец связи!
Как это со своими не общаешься, хохлёнок?..
По моему убеждению, первую скрипку играют (да и дирижируют всем укро-террористическим оркестром) американцы. А местные поганцы  — всего лишь их услужливые холуи. А у поганцев и предателей национальности нет.
Уважаемый Владимир! АБСОЛЮТНО с Вами согласен: первую скрипку в укро-терррористическом оркестре играют американцы, вторую интермерзавец Коломойский+квартет «БЯКА»( Билецкий-Ярош-Корчинский-Аваков). Именно эти «скрипки» аккомпанируют пению шута Зеленского.
«А у поганцев и предателей национальности нет.» — я как убеждённый интернационалист аплодирую Вам стоя  за это замечательное высказывание! К сожалению, здесь — такие комментаторы как Вы и Феликс Михайлов — редчайшее явление. См. — о Зеленском в моём журнале: http://prostopravda.ru/chernovik/duma-pro-zebru-kak-zoosimvol-zedyavoliady/
Судя по комментариям Владимир Моловик нормальный человек, чего нельзя сказать о Феликсе Михайлове — по всему это человек с другой стороны — из карбата. Вот как он реагирует на моё сообщение о том, что одним из инициаторов создания государства Израиль был И.В. Сталин:
 
Феликс Михайлов
Александр Романченко
19 сентября, 18:46
Эй. уродец. что тебя так колбасит, Ну почему все юдофобы дебилы . страдающие паранойей. как твой папаша Алойзиевич? Что твой дедуся что. в зондеркоманде служил. или хлеб-соль фрицам подносил. Фамилия у тебя подходящая
Ответить
 
Ну и что можно ему ответить? Подобно ему оскорблять?
Александр Романченко
Феликс Михайлов
19 сентября, 20:35
Я не юдофоб и не дебил, а нормальный человек, уважающий тех израильтян, которые воюют в ополчении Донбасса, против таких человеконенавистников как ты, считающий себя сверх человеком, как те уроды, которые приехали на Донбасс услышав предложение Коломойского и Порошенко-Вальцмана платить по 1000 долларов за каждого убитого русского. Жиды слетелись к Вальцману в карбаты со всей Европы, США, Канады и Израиля, почувствовав лёгкую наживу, да не тут то было — кровь людская не водица, кто желал её напиться — уж давно в земле гноится.
с топливом и снарядами перебоя не будет.
 
 
 
«Юдеолигархобандеровское государство должно быть уничтожено…»?! Всезнайка хренов! Юды(типа Коломойского, Вальцмана, Гройсмана и Зеленскрго, конечно, правят балом на Украине, а чегой-то ты голосующих за них и исполняющих «юдовские» при0казы укров и русов забыл упрмянуть? Обижяешь, начальник! ВСУ в АТО командовал РУС — генерал Наев(не Наевман!), а теперь в ООС командует УКР — генерал Кравченко(не Кравченштейн!)…Да и среди рядовых карателей русов и укров — подавляющее большинство, а юдов, как местных, так и из Израиловки можно на пальцах одной руки посчитать… Так что, г-ин Всезнайка, учи матчасть и пей галоперидол, чтобы не глючило… Тогда и поймёшь: у всех рыльце в пушку: у рукров и русов — побольше, и у юдов, номеньше…
«…среди рядовых карателей русов и укров — подавляющее большинство, а юдов, как местных, так и из Израиловки можно на пальцах одной руки посчитать…»
— вот это чистое враньё, ведь давно известно, что евреи меняли при каждом удобном случае свои жидовские фамилии на русские и украинские. Летом 2014 года в плен к ополченцам попал практически весь карбат «Айдар»  и по телевизору даже показывали всю их колонну стоящую перед Захарченко, который пытался им внушить, что воевать против своего народа — верх подлости. Проходя перед их строем он у многих спрашивал фамилии и в ответ были русские и украинские, но извини меня — их выдавали их жидовские лица — шнобели и глаза на выкате не спрятать под русскими фамилиями. Захарченко всех тогда отпустил при условии, что воевать они больше не будут,  но жид соврёт — не дорого возьмёт. В карательных батальонах, организованных Коломойским и Вальцманом, состоят одни жиды, им ведь Коломойский и Вальцман обещали платить за каждого убитого русского по тысяче долларов — вот они и ринулись на заработки и приехали не только с Украины и России, но  даже из Израиля.
Хотел бы я на твою рожу посмотреть с явными признаками  вырождения и дегенератизмом. Это ты урод по телевизору разглядел? А вот тот же Захарченко не разглядел и слово не сказал. Придурок,давным давно те кто-«менял» фамилии  либо разбогател ( и в  АТО не пойдет) либо поменял обратно и разъехался по всему миру и живут без проблем. Что зависть грызет?
Уважаемый Феликс» См. в Библии:                                                                         ===============================================================                                                                                               »  В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».         ======================================
Вот ТАКИМ, бешеным псом/»бешеной свиньёй(хряком) является профессиональный жидоед-укропитек Александр Романенко…А о том, как относятся Евреи, а не ЖИДОБАНДЕРОВЦЫ, к своим соплеменникам-мерзавцам типа Коломойского и Зисельса, и — ЖИДОБАНДЕРОВЦАМ,, воюющим против  ополченцев ЛДНР в «Айдаре» и «Азове», см. здесь:
А каким мне представляется укропитек Сашко Романенко, см. здесь: http://prostopravda.ru/chernovik/chudo-antixajtekovogo-veka/
Тебе виднее. А мне их лица запомнились и потом ведь они не раз фигурировали в своих преступных делишках А Захарченко разглядел их морды и потом  жалел о том, что их отпустил с миром, а надо было оставить в плену и вместе со всеми  провести по Донецку, как Сталин фашистов вёл по Москве. Ты сам то из какого карбата? Из «Азова» или из «Днепра» — какого то по счёту? А рожу мою посмотришь, когда ещё раз вас поведём по Донецку под конвоем.
аж ты. диванный молодец, герой клавиатуры,а ну-ка скинь мне ссылку.  где   Захарченко определял национальность пленных. Или у тебя  галлюники  от пьянства? Говорят. «Врет и не краснеет», а ты еще и от алкоголя краснеешь
Интернет многое позволяет всем и тебе тоже. Вернись в 2014 год и просмотри все ролики ютуба по событиям на Украине и на Донбассе за лето этого года. Успехов в поисках.
зачем искать  черную кошку, в черной комнате, если ее нет. Трендешь ты. «герой» как сивый мерин. и не читал  такого, сам придумал и разносишь по сайтам. Когда таких как ты ловишь за престижное место.ответ один.» тебе надо-сам ищи». А почему? Потому, что   стрельнул в лужу, а доказать не можешь.
Да трендишь то ты. Просто, как еврей, ты не хочешь посмотреть правде в глаза — а чтобы найти правду своих усилий приложить не желаешь. Найди ролики с карбатом «Айдар» — посмотри на них сам и покажи другим.
Раз не можешь пользоваться поисковиком, тогда смотри с первого захода об «Айдаре» 
да. поинтересовался..никаких подозрений к национальности  бойцов не было. единственно  возмущались. что украинцы против украинцев. Только у таких гитлеровских недобитков как ты маразм и брехня
Уважаемый Феликс! Неужели Вы не можете понять, что общение с потомками » гитлеровских(бандеровских) недобитков» равносильно общению с параноиками во время B{ осеннего обострения или — метанию бисера перед свиньями, бешеными…А рожа Сашка Романченка выглядит примерно так:  http://prostopravda.ru/chernovik/chudo-antixajtekovogo-veka/ Я с ТАКИМИ персонажами не общаюсь и Вам это советую. Пишите мне на vilen.ochakovskiy@gmail.com
А где ты видел, чтобы евреи воевали, непосредственно участвуя на поле боя. 
  Там безголовых галичан хватает.
Уважаемый Вилен,  Вы абсолютно правы,, весенне-осеннее обострение у этих дебилов- медицинский факт,но. к сожалению, и в остальное  время года,  гитлеровская паранойя у них  не меньше. Вы  правы в том, что спорить с этими  дебилами метать бисер, но как врач-психолог хочу объяснить пользу общения. Эти типы, «диванные герои» выливают свою глупость вместе с  коричневой нацистской грязью на сайтах самоутверждаются и уверены в своей    безнаказанности. Но когда они получают достойный  «отлуп»,умный, грамотный, с хорошим юмором который принимают остальные участники обсуждающие  у этой мрази начинается  форменная истерика.  Вы не  заметили, как второй день колбасит этого Сашка? Ну может же он  просто  затабанить комментарии, может заблокировать ответы себе,нет он старательно пытается доказать что у него есть остатки мозгов,есть аргументы, сидит и стучит по клавиатуре,копается в инете, а в  итоге увязает и показывает свою тупость все больше и больше.  Как мазохист  он перечитывает все новые и новые ответы ему, в которых публично он изображен полным идиотом. Следующий этап- такие Сашки просто копируют  мои письма,меняя обращение ( «сам дурак») и наконец.. переходят на простой мат и надолго исчезают с сайта. а если всплывают, то под других никах. Такое сметье должны получить достойный  ответ, чтобы знали.безнаказанными они не будут
«…Вы не заметили, как второй день колбасит этого Сашка? …» — Всякий читающий комментарии под этой статьёй видит без усилий кого из комментирующих «колбасит».
«…врач-психолог…»-? — а вам известно такое понятие как «аффект неадекватности» -? У вас он ярко выражен с уклоном в еврейский национализм. Вы решили, что с вами я спорю? Ошибаетесь. Для таких как вы — «еврей всегда прав» и спорить с вами бесполезно. Израильтяне из интербригады правы: 
— в Израиле живут обыкновенные люди — есть среди них и коммунисты есть и фашисты. Люди Донбасса хорошо знают «кто есть кто» среди евреев на Донбассе.
Сашко, то у нас по лицам  читаешь . теперь .оказывается в психологии разбираетесь. Психологический Вы наш, а  Вы не обратили внимание на  то, что  ни в одном своем письме,ни в одном комментарии  вообще не не поднимаю еврейскую тему, а уж тем более тему  еврейского национализма?
Сашко, то у нас по лицам  читаешь . теперь .оказывается в психологии разбираетесь. Психологический Вы наш, а т Вы не обратили внимание на  то, что  ни в одном своем письме,ни в одном комментарии  вообще не не поднимаю еврейскую тему, а уж тем более тему  еврейского национализма?
Тут не нужно ковыряться в инете. все перед Вами.но видно,не хватает. пардон интеллекта.чтобы понять суть текста.Я дорогой мой, поднимаю тему  гитлеровского нацизма. Именно   в гитлеровской Германии  измеряли уши,носы, высоту лба и прочее,определяя национальность , так что Вам прямо туда в ведомство Розенберга.  Что  касается  меня,то в отличие от Вас мне плевать на национальность,был бы человек или животное,  человек достойный или подлец. Судя по Вашим писаниям Вы либо  глупец либо последнее
Во всех своих комментариях где затрагиваю еврейский вопрос  я использую только корректные слова и выражения, чего нельзя сказать о тебе.  В твоих комментариях сплошные некорректности по отношению к собеседникам, а это особенность жидобандеровцев из карбатов «Азов», «Айдар», «Днепр», «Киев» по этой особенности и змеиной изворотливости в разговоре я тебя к ним и причисляю.
Ты видно  внимательно читал наше письмо Вилену. Теперь у тебя третья стадия. когда нечем  ответить перешел на ответ моими же  словами и перешел на тыканье,, следом  будет площадная  брань, ведь нервы уже гуляют. Ты уродец перечитай свои писания, ведь начал как раз с «еврейского вопроса», который не против бы  «решить» как твои  коричневые братаны.Раз мне плевать на национальность добробатов, а ты  очень это отслеживаешь, то я как раз человек, а ты подлец и животное. Этим я заканчиваю нашу «продуктивную» дискуссию,но предупреждаю, если снова вылезешь с юдофобскими оскорблениями опять получишь отлуп. Кстати. убери фото с анкеты,тебе до христианства как до неба. свастику помести туда.это твое
На вопрос ШИЗОЮДОФОБОФРЕНИКА Анатолия Ланового: «А где ты видел, чтобы евреи воевали, непосредственно участвуя на поле боя. » отвечаю историями трёх евреев, участников ВОВ: 
Куников Цезарь Львович — командир 3-го боевого участка противодесантной обороны Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота, командир отдельного вспомогательного десантного отряда морской пехоты, майор. Герой Советского Союза(посмертно). Родился 23 июня 1909 года в городе Ростов-на-Дону в семье служащего.   https://www.google.com/search?q=%D0%9A%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%A6%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&rlz=1C1CHBD_ruUA862UA862&oq=%D0%9A%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%A6%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&aqs=chrome..69i57j0l3.17850j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8 %20  
 
                                                            *     *     *                                                                        Ефим Дыскин: 
 
*  *  *
А по количеству Героев Советского Союза на 100000 участников ВОВ ненавистные тебе «жыды» опередили и русских, украицев и белорусов…
Так что, заткнись, черносотенец хренов. Конец связи: с жидо-, укро- и русоедами не общаюсь!
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТА ФЕЛИКСУ МИХАЙЛОВУ  «….Что касается меня,то в отличие от Вас мне плевать на национальность, был бы человек или животное, человек достойный или подлец. Судя по Вашим писаниям Вы либо глупец либо последнее.» — А мне, видишь ли, не плевать, если у еврейской киевской хунты более 2-х тысяч израильских наёмников в карательных батальонах на Донбассе убивающих наших стариков, женщин и детей, то мне они враги, как и тем израильтянам из интербригады, которые пошли в ополчение не ради денег, но, к сожалению, их не тысячи как в карбатах.
«….Что касается меня,то в отличие от Вас мне плевать на национальность, был бы человек или животное, человек достойный или подлец. Судя по Вашим писаниям Вы либо глупец либо последнее.» — А мне, видишь ли, не плевать, если у еврейской киевской хунты более 2-х тысяч израильских наёмников в карательных батальонах на Донбассе убивающих наших стариков, женщин и детей, то мне они враги, как и тем израильтянам из интербригады, которые пошли в ополчение не ради денег, но, к сожалению, их не тысячи как в карбатах.
Феликс Михайлов много о себе возомнил — у него явный аффект неадекватности с высоким самомнением и с уклоном в еврейский национализм
Вижу, ты еще не угомонился. и не осознал, что каждое следующее у тебя писания будет у тебя глупее и глупее, Я пишу  конкретно про тебя,гитлеровского недобитка.а ты   втюхиваешь про  «тысячи израильских наемниках. это полная брехня, это  фантазия твои и твоих  подобных корешей- национал -социалистов. Но мне нравится  фраза «убивают наших стариков. женщин и детей. Ублюдок каких стариков женщин и детей убили за  последнее время? Еврейская хунта это когда? При Порошенко? Или сейчас, когда эту власть избрали  80 процентов  этнических украинцев? Сашко, а сколько ты классов окончил?  три?  Ты  знаешь  что такое означает слово ХУНТА?  Я тебе сразу сказал, что дальше своего дивана ты не слезал,да и никакого отношения к военным действиям не имел. Шашко а что ты куришь?
Уважаемый Феликс! Коль Вы не брезгуете, общаться с шизоюдофобофреником Сашком-дурком, запросите у него ссылку на » «тысячи израильских наемников», воюющих в карательных добробатов и ВСУ. Да, есть один ТАКОЙ мерзавец-волонтёр»-военинструктор из Израиля, позорящий ТАКИМ волонтёрством народ-жеотву Холокоста — Цви Ариэли( http://hadashot.kiev.ua/content/cvi-arieli-staraya-sistema-okazalas-silnee ). Но ТАКИХ цвикарателей — не тысячи, а еденицы: в семье не без урода… ОНИ — не Евреи, а ЖИДОБАНДЕРОВЦЫ! Настоящие же Евреи, а не ЖИДОБАНДЕРОЦЫ воюют не ВСУ, Нацгвардии и карбатах, а в ополчении ЛДНР, как Инна Левитан: https://www.youtube.com/watch?v=wpR-yw5iRzQ . Но…у Сашка Романченко особое зрение , антисемитское: он видит только ЖИДОБАНДЕРОВЦА Цви Ариэли и НЕ видит Еврейку-интернационалистку Инну Левитан…
P.S.: А это — для гнилоукра Сашка Романченка и его фашизоидных побратимов — на «десерт»: https://politikus.ru/events/31187-evreyskie-opolchency-unichtozhili-ukronacistskih-diversantov.html
 
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

4 комментария к записи “Украинские евреи — не все бандеровцы-злодеи, или — Не все Очаковские — Коломойские…”

  1. admin:

    Как я это и предвидел, заглюченный антисемит Сашко Романченко не успокоился и решил » жида Вилена Очаковского:добить»
    Александр Романченко

    Вилен Очаковский
    21 сентября, 19:45
    Знаете ли вы какую-то информацию о присутствии израильского батальона «Мателан» на киевском майдане?
    Ответить
    ==========================================================
    У меня не «заржавело»

    ВО
    Вилен Очаковский

    Александр Романченко
    21 сентября, 20:22
    А Вам известно, насколько больше было русских в РОА генерала Власова в сравнение с евреями в батальоне «Мателан»? Да в «Мателане» засветились евреи-жидобандеровцы-уроды в семье еврейского народа, но Евреи с большой буквы — все АНТИБАНДЕРОВЦЫ-антифашисты, как раввин Михаил Финкель: «https?/www.youtube.com/watch?v=AcEoVBTreSE
    https://www.youtube.com/watch?v=qY9XJoLQGUw Дошло, наконец? Или глюки Вас давят Вас в режиме «мама не горюй».

  2. Марина:

    Знаете, что меня больше всего огорчило после прочтения вышеизложенной дискуссии? Что обе стороны этого конфликта являются противниками бандеровщины. Мы оставим за скобками уровень культуры, исторической грамотности и просто упертости некоторых граждан, но ведь в результате получилась просто мечта — антибандеровец мочит антибандеровца! Не об этом ли мечтали идейные вдохновители Майдана! История повторяется — русские и украинцы уже «небратья», теперь во всем виноваты евреи. Может уже пора понять, что не существует плохой нации, просто есть люди, а есть сволочи, вне зависимости от их национальной принадлежности.

    • Уважаемая Марина! Ничего удивительного в том, что в этой дискуссии сцепились два антибандеровца. В данном случае, пароадокс состоит в том, что мой и Феликса Михайлова оппонент — Сашко Романченко — универсальный АНТИшник: антибандеровец+антисемит…Таких мутантов на «миртесном» трёподроме — хоть пруд пруди.Иными словами, дай ему «калаш», он с удовольствием грохнет и бандеровца и жыда, при чём последнего с бОльшим удовольствием…Так что, Вилен и Феликс, в сравнение с Сашком, — иного «поля ягодки»…

      • P.S.А здесь:
        ================================================================
        https://jewishnews.com.ua/society/opomnites-zhydy-vandalyi-upomanuli-zelenskogo-ryadom-so-swastikami
        «Гек-ко Бер-Хер-куту, Зелику 95-му, Таксисту Червончику, Юдедику Долинскому и другим заезжим шушерам: мендельсонам, шнеерсонам, абра-рабиновичам и коганацманам.
        Опомнитесь, жиды! Остановитесь! А не то продажа украинской земли быстро приведет вас к холокосту 2!
        От Украинского Народа: Петр из Цюрупинска и братья Богдан и Зиновий из Врадиевки. (орфография и пунктуация авторов сохранены — прим.ред.)
        — было написано в записке, оставленной на памятнике»
        ================================================================ не хватает подписи «миртесного» антисемита(с понтом, антибандеровца) Сашка Романченка, единомышленника этих вандалов….

Оставить комментарий

Thanks: Braintreeband
www.000webhost.com